Программа автотрассовик Юниор

Оглавление
Раздел 1. Комплекс основных элементов дополнительной общеобразовательной
программы
1.1 Пояснительная записка
1.2 Адресат программы
1.3 Объем и срок освоения Программы
1.4 Особенности организации образовательного процесса
1.5 Форма обучения
1.6 Режим занятий
1.7 Цель и задачи Программы
1.8 Учебный план Программы
1.9 Содержание учебного плана
1.10Планируемые результаты реализации Программы
Раздел 2. Комплекс организационно – педагогических условий
2.1 Календарный учебный график
2.2 Условия реализации Программы
2.3 Формы аттестации контроля
2.4 Оценочные материалы
2.5 Методическое обеспечение
2.6 Список информационных ресурсов
Раздел 1. Комплекс основных элементов дополнительной общеобразовательной
программы

1.1 Пояснительная записка
Этот раздел направлен на отражение общей характеристики программы. Дополнительная
общеобразовательная программа «Трассовый Моделизм» имеет техническую направленность.
Новизна и отличительные особенности, актуальность и педагогическая целесообразность
программы:
Содержание программы направлено на развитие творческой социально- адаптированной
личности. Автотрассовый моделизм – один из популярных технических видов автомодельного спорта.
В основу деятельности автотрассовой секции положена работа педагога по воспитанию технически
эрудированного обучающегося. В современных условиях, когда требуются на производствах водители,
инженерно-технические, профессии, автотрассовый моделизм способствует развитию необходимых
знаний, умений и навыков для освоения данных профессий. Программа базируется на уровневой
дифференциации и воспитании позитивной самооценки обучающихся.
Таким образом, главными направлениями деятельности становятся:




Обучение изготовления трассовых моделей;
Обучение управления трассовой моделью;
Подготовка моделистов трассовиков для тренировочных заездов и участия в соревнованиях.

1.2 Адресат программы
Программа технического творчества секции «трассовый моделизм» рассчитана на обучающихся 1-5
классов и ставит своей основной задачей воспитание позитивной самооценки у обучающихся и
подготовку спортсменов.
1.3 Объем и срок освоения программы
Программа рассчитана на 1 год обучения (4 часа в неделю – 144 часа в год.)
1.4 Особенности организации образовательного процесса
В соответствии с индивидуальным учебным планом в объединении сформированы
разновозрастные группы. Состав группы постоянный .

1.5 Форма обучения - очная
Теоретические и практические занятия, экскурсии, выезды и т.п.; групповые, по подгруппам,
индивидуальные.
Необходимое количество часов для изучения и освоения Программы; количество занятий в
неделю и их продолжительность по нагрузкам, в соответствии с СанПиНами.
Формы и методы проведения занятия зависят от профиля Программы.
Методы, в основе которых лежит способ организации занятий:
2. Наглядные методы обучения (показ видеоматериалов, иллюстраций; показ, исполнение
педагогом, наблюдение, повторение и др.)
3. Практические методы обучения (тренинг, – тренировочные упражнения, лабораторные работы
и др.)
Методы, в основе которых лежит уровень деятельности учащихся:
1. Объяснительно – иллюстративные методы обучения. При таком методе обучения дети
воспринимают и усваивают готовую информацию.
2. Репродуктивные методы обучения. В этом случае учащиеся воспроизводят полученные знания и
освоенные способы деятельности.
3. Частично – поисковые методы обучения. Участие детей в коллективном поиске.
4. Исследовательские методы обучения. Овладение учащимися методами научного познания,
самостоятельной творческой работы.
Если Вы применяете инновационную технологию, то необходимо это обосновать.
Наиболее характерные инновационные технологии:
1. Информационно – коммуникативные (ИКТ) в предметном обучении. Внедрение ИКТ в
содержание образовательного процесса подразумевает интеграцию Программ различных
направлений с информатикой.
2. Мониторинг интеллектуального развития. Анализ и диагностика качества обучения каждого
учащегося при помощи тестирования и построения графика динамики успеваемости.
3. Воспитательные технологии. Реализуются в виде вовлечения учащихся в дополнительные
формы развития личности: участие в культурно - массовых мероприятиях, и др.
4. Дидактические технологии:
В своём объединении практикую в развитии учебного процесса: книги технического направления,
игры, направленные на развитие технических знаний, умений, навыков.
Форма организации деятельности: индивидуально-групповая.
Форма проведения занятий: занятие-игра, турнир.
1.6 Режим занятий
Программа рассчитана на 1 год обучения (4 часа в неделю – 144 часа в год (2 занятия в неделю)
1.7 Цели:
1. Обучение построению простейших автотрассовых моделей.
2. Вовлечение детей и подростков в систематические занятия автомодельным спортом и
подготовка спортсменов-автотрассовиков в условиях дополнительного образования.
Задачи:
Воспитательные:
• дать возможность детям и их родителям успешно адаптироваться в реальных экономических
условиях с рыночной ориентацией, сохраняя при этом единую стратегию и целостность
учебно-воспитательного процесса;
• сформировать устойчивый интерес у подростков к разумному
досугу, здоровому образу жизни;
• предоставить школьникам возможность освоить сопутствующие удовлетворению потребностей
предметы;
Обучающие:
• обеспечить получение теоретических знаний и практических умений для возможности
дальнейшего профессионального роста учащихся;
• выполнить успешно контрольные нормативы по специализации
«автоспорт»;

• обучить приемам работы с инструментом и станочным оборудованием, основам
рационализаторской и изобретательской деятельности.
Развивающие:
• создать условия, при которых каждый занимающийся в кружке может проявить свои
способности и развить их;

•
•
•
•
•

В основе реализации программы заложены следующие принципы:
сознательное усвоение материала со стороны учащихся;
активность и самостоятельность в обучении (педагогика сотрудничества);
наглядность в процессе занятий;
систематичность и последовательность в обучении;
оптимизация образовательного процесса.
Принципы реализации образовательной программы

Данная программа, помимо хорошо известных базовых принципов педагогики и дидактики, таких
как:
 Целостность и гармоничность интеллектуальной, эмоциональной, волевой и деятельностной
составляющих личности;
 Воспитание и обучение в совместной деятельности педагога и ребенка;
 Доступность совершенствования форм и методов педагогического процесса и соответствие
возрастным особенностям детей;
 Последовательность и систематичность изложения; и т.д.,
Опирается на такие принципы как:
 Принцип сбалансированного сочетания разнообразных форм и видов мыследеятельности ;

В процессе обучения у учащихся есть выбор: изготовить модель и, постоянно ее
модернизируя, выступать в одном классе, или изготовить несколько моделей и выступать в разных
классах.
В течение учебного года проходит несколько этапов соревнований. Соревнования
проводятся в нескольких классах. В каждом классе (в зависимости от количества участников)
определяется количество призовых мест. Каждый обучающийся (даже не занявший призовое
место) зарабатывает определенное количество баллов. Все результаты заносятся в сводную
таблицу, которая включает в себя: № этапа, сроки, фамилии обучающихся и их результаты. По
итогам года выводится рейтинг спортсменов объединения. Помимо выступлений в личном зачете,
ребята выступают и в командных зачетах.
1.8 Учебный план программы

№
п/п
1.
2.
3.

Темы занятий

Количество часов
Всего

Вводное занятие

Теоритич.
занятия

2

0

2

Устный опрос

Трассовые модели класс «Юниор»

16

4

12

Основы построения чертежей

6
30

Собеседование
тестирование

4.

Изготовление кузова из картона

5.

Техническая эстетика

6.

Технологический процесс пайки

14
8

Практич.
занятия

Формы контроля

2 4
2 28
4

10
2 6

Практическая работа
Демонстрация
вождения
Практическая работа

7.

Изготовление шасси

38

8.

Управление моделью на трассе.
Соревнования.

22

Техника безопасности

6

9.
10

Заключительное занятие
Всего:

4

34

2

20
6

2

2

144

32

112

Собеседование
Спортивные
соревнования
Тестирование, устный
опрос
Устный опрос

1.9 Содержание учебного плана
Вводное занятие: Ознакомить учащихся с режимом работы объединения; календарем
соревнований на учебный год; спортивными достижениями обучающихся. Ознакомить с
правилами поведения, правилами пожарной безопасности. Изучение основных этапов и
сроков соревнований. Определение целей на предстоящий учебный год.
2. Трассовые модели класса «Юниор» Классификация моделей. Основные технические
характеристики трассовых автомоделей класса «Юниор». Основные части трассовой
модели (кузов, шасси). Конструкция токосъемника, заднего моста. Типы двигателей, их
основные характеристики. Особенности крепления двигателя. Определение технических
характеристик моделей класса «Юниор». Подбор двигателей.
3. Основы построения чертежей: Основные линии чертежа. Построение чертежа. Основные
проекции. Контрольно-измерительные инструменты. Построение чертежей шаблонов
кузова, шасси.
4. Изготовление кузова из картона: Понятия о зависимости формы машины от ее назначения
(спортивные модели автомобилей). Способы перевода чертежей и шаблонов с помощью
кальки, бумаги. Особенности клеевого соединения. Типы клеев. Создание объемного
кузова. Изготовление элементов кузова по готовым шаблонам, сборка кузова.
5. Техническая эстетика: Ознакомить с технологией окраски модели, особенностями
оформления салона. Эстетика восприятия цвета. Свойства красок, растворителей.
Подготовка поверхности для окраски. Выбор краски. Технология окраски. Оформление
салона модели. Изготовление эскиза и окраска модели
6. Технологический процесс пайки: Ознакомить с технологическим процессом пайки,
безопасными приемами работы. Технологический процесс пайки. Материалы и
приспособления при пайке. Безопасные приемы работы. Припаивание проводов от мотора
к токосъемнику, припаивание буксов и дуги усиления заднего моста.
7. Изготовление шасси: Ознакомить с видами шасси и их конструктивными особенностями.
Ознакомить со способами разметки, технологией изготовления деталей, видами
соединений, способами крепления деталей. Виды шасси, особенности конструкции. Материалы. Способы разметки деталей шасси. Технология изготовления деталей. Виды
соединений элементов шасси. Способы крепления двигателя. Крепление кузова. Разметка
шасси на материале. Изготовление стоек для колес, приспособлений для
крепления кузова, двигателя.
8. Управление моделью на трассе. Соревнования. Научить управлять моделью на трассе,
производить наладку и регулировку деталей. Ознакомить с правилами соревнований,
требованиями к автомоделям класса «Юниор». Особенности управления моделью на
трассе. Условия, обеспечивающие устойчивое движение модели. Правила соревнований,
правила поведения участников соревнований. Требования к трассовым автомоделям
класса «Юниор». Испытание модели на трассе. Подбор наибольшей скорости. Наладка и
регулировка деталей и узлов автомодели.
9.
История развития трассового автомоделизма. Ознакомить с историей развития трассового
автомоделизма в городе и России, рангами российских соревнований, рейтингами
российских спортсменов. История развития автомоделизма. История развития трассового
автомоделизма в городе и РоссииТехника безопасности: Изучить правила и приемы
безопасной работы.
Правила безопасности при работе ручным инструментом. Правила безопасности при
пайке. Правила безопасности при запуске автомоделей на трассе. Соблюдение правил техники

безопасности на занятиях и соревнованиях. Применение безопасных приемов работы ручным
инструментом, при пайке, при запуске автомодели на трассе.
10. Заключительное занятие: Подвести итоги за учебный год. Наметить задачи на
новый учебный год. Подведение итогов работы за учебный год. Награждение
лучших спортсменов по итогам года. Задачи на новый учебный год.

1.10 Планируемые результаты реализации программы
Учащиеся должны знать конструкцию и технические характеристики трассовых моделей
класса «Юниор», технологию изготовления трассовой модели. Знать правила соревнований,
правила поведения на соревнованиях. Знать историю развития трассового автомоделизма в городе
и России, лучших российских спортсменов.
Учащиеся должны уметь использовать безопасные приемы работы ручным инструментом, при
пайке деталей. Уметь подбирать двигатель для модели. Иметь навыки управления автомоделью на
трассе.
Текущий контроль качества теоретического и производственного обучения осуществляется
с помощью устных опросов, практических контрольных работ, тестов, наблюдения.
Текущий и итоговый контроль качества практического обучения проводится в форме
соревнований. Показателем успешности обучения является рейтинг спортсменов по итогам
отдельных этапов соревнований, и рейтинг спортсменов по итогам всех этапов соревнований.
Раздел 2. Комплекс организационно – педагогических условий
2.1

Календарный учебный график

Календарный план
I полугодие -18 учебных недель (72 часа)
II полугодие -18 учебных недель (72 часа)
№
п\п

1 г.

Количество часов
сентяб
рь

октябр
ь

ноябрь

декаб
рь

январ
ь

феврал
ь

март

апрель

май

18

18

18

18

10

18

18

18

10

Всего
часов
за год
144

2.2 Условия реализации Программы
1. Оборудованная мастерская (лаборатория), автотрасса на шесть дорожек с компьютерным
обеспечением.
1. Станочное оборудование: станки универсальные токарно-винторезные, вертикальнофрезерные; станки сверлильные, заточные (наждак), круглошлифовальный.
2. Слесарное оборудование: верстаки, слесарные тиски различных видов, приспособления для
обработки металлов.
3. Специальное оборудование: выпрямители, бензиновые медицинские горелки,
электропаяльники.

4. Инструменты:
Мерительный (штангельциркуль, микрометр, нутрометр, угломеры, линейки
металлические, набор
концевых мер, индикаторы рычажного и концевого типа);
Металлорежущий инструмент (набор сверл от 0,5 мм до 20 мм., набор напильников, набор
резцов
для всех видов обработки);
5. Используемые материалы:
Металлические различные сплавы алюминия, меди, железа, свинца, олова (припой),
Серебра, меди (припой), различные стали;
Неметаллические материалы, различные пластмассы (текстолит, различные полиамиды);
эпоксидные смолы и др.: клеи, стеклоткань, углеткань; красящие материалы (нитроэмаль,
алкидные и меламиновые краски).
2.3 Формы контроля
Проверка результативности – аттестация/контроль. Чтобы убедиться в прочности знаний и
умений, эффективности обучения по программе проводятся три вида контроля на первом и
последующих годах обучения:
• входной контроль – в начале учебного года (тестирование, с целью определения начальных
знаний, умений и навыков).
• промежуточный контроль – в середине учебного года декабрь (тестирование с целью
определения уровня усвоения учебной программы и дифференциации обучения, по группам
усвоения учебного материала);
• итоговый контроль – май текущего учебного года (тестирование с целью определения степени
усвоения программного материала первого года обучения и перевода учащихся на второй год
обучения). На втором и последующих годах обучения меняются цели проводимого контроля:
• вводное тестирование проводиться с целью определения степени качества остаточных знаний
программного материала первого или второго года обучения;
• промежуточное тестирование с целью определения качества усвоения общеобразовательной
(общеразвивающей) программы и организация повтора раннее изученного материала, менее
усвоенного учащимися (по необходимости).
• итоговое тестирование по результатам усвоения программного материала по годам обучения.
Формы контроля:
• тестирование, собеседование;
• зачётные занятия;
• контрольные работы;
• выполнение нормативов;
• участие в соревнованиях, фестивалях, конкурсах, выставках, конференциях;
• выполнение учебно-иследовательских работ;
• творческие отчёты;
• викторины, олимпиады;
• открытое занятие

2.4 Оценочные материалы
Для отслеживания результативности на протяжении всего процесса обучения осуществляются:

Входная диагностика – в форме собеседования – позволяет выявить уровень
подготовленности и возможности детей для занятия данным видом деятельности. Проводится на
первых занятиях данной программы.
Текущий контроль (в течение всего учебного года) – проводится после прохождения каждой
темы, чтобы выявить пробелы в усвоении материала и развитии обучающихся, заканчивается
коррекцией усвоенного материала. Форма проведения: опрос ,выполнение практических заданий,
соревнование.

Промежуточная аттестация – проводится в середине каждого года обучения и в конце 1-го
года по изученным темам, для выявления уровня освоения содержания программы и
своевременной коррекции учебно-воспитательного процесса. Форма проведения: тестирование,
практическая работа, тестовые заезды на картах.
Итоговый контроль – проводится в конце второго и последующих лет обучения и позволяет
оценить уровень результативности освоения программы за весь период обучения. Форма
проведения: тестирование, опрос, анкетирование, защита проектов, участие в соревнованиях по
картингу.
В течение учебного года лучшие работы обучающихся участвуют в показательных выступлениях
и соревнованиях. Результаты участия обучающихся в соревнованиях по автотрассовому спорту
заносятся в «Карту учёта творческих достижений».

2.5 Методическое обеспечение
Приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса
В работе используются все виды деятельности, развивающие личность:
игра, труд, познание, учение, общение, творчество. При этом соблюдаются
следующие правила:
• виды деятельности должны быть разнообразными, социально
значимыми, направлены на реализацию личных интересов членов группы;
• деятельность должна соответствовать возможностям отдельных
личностей, рассчитана на выдвижение детей, владеющих умениями её
организовать и осуществлять, способствовать улучшению статуса отдельных
учеников в группе, помогать закреплению ведущих официальных ролей
лидеров, чье влияние благотворно;
• необходимо учитывать основные черты коллективной деятельности:
разделение труда, кооперацию детей, взаимозависимость, сотрудничество
детей и взрослых.
При определении содержания деятельности учитываются следующие
принципы:
• воспитывающего характера труда;
• научности (соблюдение строгой технической терминологии,
символики, установленной размеренности);
• связи теории с практикой (практике отводится 80-90% учебного
времени);
• систематичности и последовательности;
• доступности и посильности;
• сознательности и активности;
• наглядности;
• прочности овладения знаниями и умениями (достигается реализацией
всех вышеперечисленных принципов).
Для каждого вида творчества существует своя технология, при этом
можно выделить ряд общих существенных положений образовательного
процесса:
• обязательное формирование у обучающихся положительной
мотивации к творческой деятельности;
• получение ими новой информации, новых знаний при решении
конкретных практических задач;
• обогащение чувственным опытом и опытом мыслительной и
практической деятельности не только в ходе учебной работы, но и во
внеурочное время, в условиях межличностного общения;
• обретение трудовых умений и навыков без принуждения;
• занятость каждого обучающегося в течение всего занятия

2.6 Список информационных ресурсов
1. Алышиц И. Проектирование деталей из пластмасс - М.:
Машиностроение. 1977.-215с.
2. Белозеров Н. Технология резины - М: Химия, 1974. - 410 с
3.
4.
5.
6.
7.

Возженников П. Справочник юного автомобилиста - М: ДОСААФ, 1971 .-197с.
Дискин Е. Автомобильный моделизм - М: ДОСААФ, 1962. - 391 с.
Добровольский В. Детали машин - М.: Машиностроение, 1972. - 498 с.
Дьяков А. Радиоуправляемые автомодели. - М.: ДОСААФ, 1973. - 119 с.
Зуев В. Термическая обработка металлов - М.: Высшая школа, 1981, - 295 с.

Приложение

Филиал дополнительного образования детей
«Дом детского творчества»
муниципального образовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №1 города Коряжмы»

ПАСПОРТ КАБИНЕТА № 4

(название объединения)

Автотрассовая Секция

Педагог дополнительного образования
Северов Николай Анатольевич

Коряжма
2020

Содержание паспорта кабинета

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
(название учреждения, номер кабинета, название объединения, ФИО педагога дополнительного
образования)
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАБИНЕТА
ЧЕРТЕЖ-СХЕМА КАБИНЕТА
ХАРАКТЕРИСТИКА КАБИНЕТА
РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ КАБИНЕТА
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНА ТРУДА В КАБИНЕТЕ
ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА
- Мебель
- Перечень технических средств обучения (специального оборудования)
- Нормативно-правовое и программное обеспечение
- Учебно-методическая литература
- Учебная литература для учащихся
- Видео, аудиоматериалы. Электронные ресурсы
- Перечень наглядных пособий, дидактических материалов (плакаты, схемы, альбомы,
технологические карты, шаблоны, методические папки, раздаточный материал)
- Перечень контрольно – измерительных материалов (тесты, викторины, кроссворды, карточки с
заданиями, анкеты и др.)
- Выставочные стенды и другие материалы

ПЛАН ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ КАБИНЕТА

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАБИНЕТА
Название кабинета: Автотрвссовая секция
учебный кабинет дополнительного образования детей
________________________________________________________ (название объединение)
Общая площадь: учебного кабинета 42. м.кв помещение трассы 53.8 м. кв
Количество учебных мест: 15
Ответственный за функционирование учебного кабинета: Северов Николай Анатольевич
Цель: Готовность в соответствии с требованиями учебно-образовательного процесса
Задачи: Обеспечение обучающихся занятиям техническим творчеством .
2. ЧЕРТЕЖ-СХЕМА КАБИНЕТА
(в масштабе на листе А4, с указанием дверных и оконных проемов, предметов мебели,
специального оборудования)
3. ХАРАКТЕРИСТИКА КАБИНЕТА № _4____
№
Показатель
1. Количество рабочих мест

Наличие
15

2. Норма
площади
одного обучающегося
3. Норма освещенности
4. Тепловой режим
5. Наличие вентиляции
6. Периодичность ремонта
4.

на

2.8 м. кв
600 люкс
Централизонанное отопление

есть
ежегодно

РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ КАБИНЕТА:

Расписание работы кабинета по дням недели
Понедельник Вторник
Среда
Четверг Пятница
17-19

5.
№
1.
2.
3.
4.

17-19

Суббота Воскресенье
14-16
16-18

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНА ТРУДА В КАБИНЕТЕ
Наименование
Наличие
Противопожарный инвентарь
Огнетушитель О
П-8
Аптечка
есть
Инструкции по охране труда (для обучающихся, для есть
педагога, в кабинете)
Уголок безопасности
есть

6. ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА
6.1.Мебель
№
Наименование
Стол - верстак
Стол преподавателя
Стулья
Шкафы
Полки

Кол-во
10
1
16
3
6

6.2. Перечень технических средств обучения (специального оборудования)
Наименование
Кол-во
Токарный стонок ТВ-6
Сверлильный станок
Заточной станок
Пила “Умелые руки”

1
1
1
1

Тисы настольные
Вытяжная винтеляция
Лампа пристаночная
Паяльник
Светильник потолочный
Лобзик ручной
Ножовка
Ножовка по металлу
Ножницы
Рубанок
Пассатижи
Отвертка
Молоток
Напильник
Линейка металлическая метровая
Нож канцелярский

3
1
2
3
10
1
1
1
10
2
2
4
15
1
10

6.3. Нормативно-правовое и программное обеспечение
№
Название документа
1. Федеральный закон РФ от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ «Об
образовании в Российской
Федерации»
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013 г. №
1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образо
вательной деятельности по
дополнительным общеобразовательным программам.
3. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации
режима работы образовательных организаций дополнительного
образования детей СанПиН 2.4.4.3172 – 14
4. Дополнительная общеобразовательная программа “Трассовый модел
изм”
5. Инструкции по охране труда и ПБ
6.4. Учебно-методическая литература
№
Автор
Название
Кол-во
28
Журнал Моделист Конструктор
Возженников Справочник юного автомобилиста - М: 1
П.
ДОСААФ, 1971 .-197с
Дьяков А.

Радиоуправляемые автомодели. - М.:
ДОСААФ, 1973. - 119 с.

6.5. Учебная литература для учащихся
№
Автор
Название
6.6. Видео, аудиоматериалы. Электронные ресурсы
№
Название
Дополнительное образование http//dopebu.ry

Кол-во

Кол-во
1

6.7. Перечень наглядных пособий, дидактических материалов (плакаты, схемы, альбомы,
технологические карты, шаблоны, методические папки, раздаточный материал)
№
Название
Кол-во
Чертежи моделей, схемы , трасмисии.
50
Схемы электро проводки моделей
Шаблоны рамы спортинвой авттрассовой модели, шаблоны

кузовов спортивной автотрассовой модели.

6.8.Перечень контрольно-измерительных материалов (тесты, викторины, кроссворды, карточки с
заданиями, анкеты и др.)
№
Название
Кол-во
1
Тесты
30
2
Соревнования по автомодельному спорту
6
6.9. Выставочные стенды и другие материалы
№
Название

7. ПЛАН ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ КАБИНЕТА
№
Мероприятие
Срок
выполнения
1. Работа учебного кабинета в соответствии с
В течении учебно
расписанием
го года
учебных занятий
2. Подготовка кабинета к новому учебному году
Июль , Август
3. Формирование электронной базы «Сведения
Сентябрь
учащихся»
4. Формирование электронной папки:
«Документация педагога
дополнительного образования»
5. Обновление инструкций и памяток по технике
В течении
безопасности
учебного года
6. Оформление информационного стенда
Сентябрь
7. Подготовка методических пособий
Сентябрь
1. Разработка шаблонов к автотрассовой модели
класса «Чайник»
2.
3.
8. Подготовка дидактических материалов:
1.
2.
3.
9. Выставка творческих проектов
Октябрь
10. Индивидуальные выставки учащихся (Соревнова Сентябрь,Февра
ния)
ль, Март
11. Декоративный ремонт кабинета
Июль
Другие мероприятия на усмотрение педагога

Выставки работ
обучающихся в
течении учебного
года

Токарный
станок

Сто
л
для
пая
ния

Сверный

Заточной

Рабочий стол на 16 посадочных
мест

и
с
т
р
у
м
Шка
фы
ветр
ины


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».