2 года Математика на 60+ Егулемова на 4 часа

Пояснительная записка
На базе ФДОД «Дом детского творчества» МОУ «СОШ № 1 г.Коряжмы»
реализуется

дополнительная

общеобразовательная

общеразвивающая

программа «Математика на 60+».
Дополнительная общеобразовательная программа «Математика на 60+»
имеет естественнонаучную направленность.
На протяжении ряда лет все меньше становится выпускников средней
школы, способных выдержать вступительные испытания без дополнительной
подготовки, год от года расширяется спектр вопросов по математике, которые
учащиеся должны освоить самостоятельно. Как правило, учащиеся начинают
усиленно заниматься подготовкой в 11 классе, нанимая репетиторов или
записываясь на курсы. Но охватить весь спектр материала за один год зачастую
просто не реально. Поэтому разумнее выстраивать подготовку к экзамену
планомерно в течении двух лет, соблюдая «правило спирали» - от простых
типовых заданий до заданий повышенного уровня, от простейших алгоритмов до
их комплексного использования как в рамках отдельных тем, так и в обобщении
материала.
Содержание программы выстраивается параллельно с программой
подготовки по математике в старшей школе, что предполагает расширение спектра
тем и заданий по профильной математике, повторение курса алгебры и геометрии
за курс основной школы, рассмотрение вопросов повышенной сложности, не
входящих обязательный минимум, но встречающиеся на итоговой аттестации.
Актуальность Программы состоит в том, что она отвечает потребностям
современных детей и их родителей, ориентирована на эффективное решение
проблем ребенка и соответствует социальному заказу общества.
Программа разработана в соответствии со следующими нормативноправовыми документами:
Законом РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» (с
изменениями от 14.07. 2022 № 295-ФЗ) ,
Концепцией развития дополнительного образования детей до 2030 года
(утверждена распоряжением Правительства РФ от 31.03.2022 № 678-Р);
Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до

2025 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации
от 29 мая 2015 г. № 996-р);
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности
по

дополнительным

общеобразовательным

программам»

(приказ

Министерства просвещения Российской Федерации от 27 июля 2022 г. № 629)
Постановлением

Главного

государственного

санитарного

врача

Российской Федерации от 28 сентября 2020 года N 28 Об утверждении
санитарных

правил

СП

2.4.3648-20

"Санитарно-эпидемиологические

требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи";
Распоряжением Правительства Архангельской области от 2 июля 2019 г.
№ 296 -рп «О Концепции целевой модели развития региональной системы
дополнительного образования детей в Архангельской области в 2020 - 2022
годах»;
Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных
общеразвивающих программ, направленных письмом Минобрнауки России от
18.11.2015 № 09-3242;
Уставом учреждения.
с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся на
занятиях

естественнонаучной

направленности

и

спецификой

работы

учреждения.
Программа реализуется на базе ФДОД «Дом детского творчества» МОУ
«СОШ

№

1

г.Коряжмы».

Может

быть

реализована

на

базе

общеобразовательных школ, так как не требует специального оборудования.
Цель и задачи Программы
Цели программы

-

Успешная социализация старшеклассников и

повышение их готовности к экзаменационным испытаниям посредством
формирования математической компетентности.
Задачи программы:
Образовательные

Систематизация знаний по основным темам алгебры и началам анализа,
геометрии.
Формирование умений по отбору рациональных методов и способов
решения профильных заданий ЕГЭ по математике.
Расширение содержательной составляющей при подготовке к итоговой
аттестации.
Развивающие
Развитие

логического

и

пространственного мышления,

а также

математических способностей.
Воспитательные
Создать условия для психологического настроя учащихся на успешную
сдачу ЕГЭ по математике.
Формирование профессионального самоопределения выпускников.
Педагогическая

целесообразность

программы

объясняется

необходимостью детального рассмотрения отдельных вопросов математики,
выходящих за пределы школьной программы, но являющихся основой для
профильного саморазвития учащихся. В результате освоения материала курса
учащиеся должны сориентироваться в профильных заданиях, выбрав для себя
дальнейшую стратегию подготовки не только к итоговой аттестации, но и к
выбору направления подготовки: для кого-то математика в вузе будет изучаться
как фундаментальная наука, для кого-то как прикладная наука. Поэтому
материал курса может быть видоизменен и дополнен в соответствии с
интересами и потребностями учащихся.
Реализация

программы

осуществляется

на

основе

следующих

принципов:
Научность. Этот принцип предопределяет сообщение обучаемым только
достоверных, проверенных практикой сведений, при отборе которых
учитываются новейшие достижения науки и техники.
Доступность. Предусматривает соответствие объема и глубины учебного
материала уровню общего развития учащихся в данный период, благодаря
чему, знания и навыки могут быть сознательно и прочно усвоены.
Связь теории с практикой. Обязывает вести обучение так, чтобы

обучаемые могли сознательно применять приобретенные ими знания на
практике.
Воспитательный

характер

обучения.

Процесс

обучения

является

воспитывающим, ученик не только приобретает знания и нарабатывает навыки,
но и развивает свои способности, умственные и моральные качества.
Сознательность и активность обучения. В процессе обучения все
действия, которые отрабатывает ученик, должны быть обоснованы. Нужно
учить, обучаемых, критически осмысливать, и оценивать факты, делая выводы,
разрешать все сомнения с тем, чтобы процесс усвоения и наработки
необходимых навыков происходили сознательно, с полной убежденностью в
правильности

обучения.

самостоятельность,

Активность

которая

достигается

в

обучении
хорошей

предполагает

теоретической

и

практической подготовкой и работой педагога.
Систематичность и последовательность. Учебный материал дается по
определенной системе и в логической последовательности с целью лучшего его
освоения. Как правило, этот принцип предусматривает изучение предмета от
простого к сложному, от частного к общему.
Прочность закрепления знаний, умений и навыков. Качество обучения
зависит от того, насколько прочно закрепляются знания, умения и навыки
учащихся. Не прочные знания и навыки обычно являются причинами
неуверенности и ошибок. Поэтому закрепление умений и навыков должно
достигаться неоднократным целенаправленным повторением и тренировкой.
Индивидуальный подход в обучении. В процессе обучения педагог
исходит из индивидуальных особенностей детей и, опираясь на сильные
стороны ребенка, доводит его подготовленность до уровня общих требований.
Адресат Программы
Программа ориентирована на учащихся 10-11 классов. В особых случаях
может быть модифицирована для реализации в 11 классе, при этом материал
курса

отбирается

на

основе

диагностических

работ

и

результатов

анкетирования учащихся.
Для успешной реализации программы создаются учебные группы
численностью 12 человек. Количественный состав групп является постоянным.

Уровень математической подготовки соответствует основной и старшей
общеобразовательной школе.
Программа построена с учетом возрастных особенностей обучающихся.
Обучающиеся данного возраста уже более осмыслены в выборе вида
деятельности, нацелены на результат, обладают творческим и конструктивным
мышлением. Поэтому им предлагаются сложный материал для изучения.
Особенности организации образовательного процесса
Содержание программы полностью соответствует структуре итоговой
аттестации по математике. В рамках программы рассматриваются вопросы,
выходящие за пределы школьной программы.
Опора на различные виды деятельности при реализации программы,
особенности содержания определяют выбор следующих форм организации
образовательного процесса:
Учебные занятия
(основа – познавательная деятельность)
Освоение обучающимися учебной информации происходит эффективно
при условии организации занятий по изучению теории совместно с
практикумом для наилучшего закрепления пройденного материала. Такие
занятия могут проводиться в таких формах:
Лекция-практикум как основная форма работы с учащимися данного
возраста позволяет экономно распределить время на занятии для повторения,
закрепления и изучения нового материала.
Беседа применяется, когда у участников есть уже предварительные
знания и на этом можно организовать обмен мнениями. Учебный материал
совместно перерабатывается в ходе беседы.
Самостоятельная работа
(основа – познавательная деятельность, осуществляемая при отсутствии
непосредственного постоянного контроля со стороны педагога)
Самостоятельная работа осуществляется в таких формах, как:
Групповое

самообучение,

обучающиеся

выполняют

задания, объясняют друг другу, обсуждая результаты работы.

практические

Домашняя работа является не обязательной, выполняется детьми по
желанию. Однако ее выполнение свидетельствует о наличии познавательного
интереса детей в усвоении материала.
Профессиональные пробы
Участие в конкурсах, олимпиадах и соревнованиях. Данные формы
стимулируют и активизируют деятельность учащихся, развивают их творческие
способности и формируют дух состязательности. Кроме этого, успешное
участие в олимпиадах разного уровня и победные места, дают дополнительные
баллы для поступления.
Работа в режиме on-line
(основа – познавательная и коммуникативная деятельность)
Работа

в

режиме

on-line

позволяет

оперативно

оказывать

индивидуальную помощь обучающимся по освоению отдельных тем или
разделов программы, а также в углубленном изучении предмета с помощью
дистанционных форм работы.
Сроки и этапы освоения Программы
Программа рассчитана на 2 года обучения. Общее количество часов в год
- 132 часа, итого 264 часов
Материал

программы

разделен

на

темы,

которые

изучаются

последовательно:
Тема 1. Текстовые задачи
Тема 2. Решение стереометрических задач
Тема 3. Решение уравнений и неравенств
Тема 4. Задания с параметрами
Тема 5. Сложные планиметрические задачи
Формы и режим занятий по программе
Форма обучения – очная.
Формы организации деятельности: в ходе реализации программы
сочетается групповая, индивидуальная и фронтальная работа. Занятия
включают теоретический и практический материал.
Занятия проводятся в следующем режиме: 2 раза в неделю по 2 часа.
Продолжительность занятий 45 минут, перерыв между занятиями – 10 минут.

Структура занятия:
I этап. Организационная часть. Ознакомление с темой занятия.
II этап. Основная часть. Постановка цели и задач занятия. Создание
мотивации предстоящей деятельности. Получение и закрепление новых
знаний. Практическая работа группой, малой группой, индивидуально.
III этап. Заключительная часть. Анализ работы. Подведение итогов занятия.
Рефлексия.
Формы контроля и подведения итогов реализации программы
После изучения программы обучающиеся
будут знать:
-

решения текстовых задач на движение, смеси, сплавы и проценты,

-

построение сечений многогранников, нахождение элементов

геометрических тел, доказательства перпендикулярности или параллельности
прямых, плоскостей в пространстве;
будут уметь:
-

использовать основные методы решения уравнений и неравенств с

параметрами;
-

применять признаки и свойства геометрических фигур в решении

сложных планиметрических задач;
-

логически рассуждать при решении арифметических задач.

Для оценки результативности программы применяется входной, текущий
и итоговый контроль. Входной контроль проводится с помощью тестов, устных
и письменных опросов. В ходе текущего контроля оценивается качество
усвоения материала путем выполнения срезовых диагностических работ.
Итоговый контроль осуществляется посредством тестирования, выполнения
итоговой работы.
На каждого слушателя заполняется карта наблюдения за результатами
освоения

обучающимися

дополнительной

общеобразовательной

общеразвивающей программы. Таким образом, осуществляется сравнение
результатов не в группе, а по каждому отдельному обучающемуся. Тем самым
во главу угла ставится личностный рост каждого ученика.

Материалы по контролю данных знаний и умений закреплены в
диагностических средствах.
По окончанию обучения, ученики должны воспитать в себе активность и
самостоятельность в освоении дополнительного материала по математике, в
результате чего формируется уверенность в успешной сдаче итоговой
аттестации по математике. Данные качества личности отслеживаются
педагогом в течение всего процесса обучения в форме наблюдения. По итогам
изучения отдельных тем педагогом отслеживаются познавательные и
профессиональные

интересы

обучающихся

в

форме

наблюдения

и

мониторинга, а также при организации профконсультаций по вопросам
дальнейшей деятельности и применения полученных знаний в реальной жизни.
Оценочные материалы
Оценка образовательного уровня осуществляется с помощью тестов и
заданий (приложение 1,2). Диагностика развития и соответствующих качеств
воспитанности проводится по имеющимся методикам.

Учебный план Программы
1

2

год обучения
Тема
Вводное занятие (в том числе техника безопасности)
Тема 1.Текстовые задачи.
Тема 2. Решение стереометрических задач
Тема 3. Решение уравнений и неравенств
Тема 4. Задания с параметрами
Итоговое занятие

Всего часов
4
16
30
32
48
2
ИТОГО
132

год обучения
Тема
Вводное занятие (в том числе техника безопасности)
Тема 1. Сложные планиметрические задачи
Тема 2. Экономические задачи
Тема 3. Задачи с числами
Решение вариантов ЕГЭ
Итоговое занятие

Всего часов
4
48
20
44
14
2
ИТОГО
132

Учебно-тематический план программы
1 год обучения
Часы
Тема
формы контроля
всего теория практика
Вводное занятие (в том числе
4
4
тестирование,
техника безопасности)
анкетирование
Тема 1.Текстовые задачи.
16
2
14
Диагностическая работа,
проверочная работа
Тема 2. Решение стереометрических
30
8
22
Диагностическая работа,
задач
проверочная работа
Тема 3. Решение уравнений и
32
4
28
Диагностическая работа,
неравенств
проверочная работа
Тема 4. Задания с параметрами
48
10
38
Диагностическая работа,
проверочная работа
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ
2
2
Тестирование, итоговая
контрольная работа
ИТОГО
132 24
108
Тема
Вводное занятие (в том числе
техника безопасности)
Тема 1. Сложные планиметрические
задачи
Тема 2. Экономические задачи
Тема 3. Задачи с числами
Решение вариантов ЕГЭ
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ
ИТОГО

2 год обучения
Часы
формы контроля
всего теория практика
4
4
тестирование,
анкетирование
48
12
36
Диагностическая работа,
проверочная работа
20
4
16
Диагностическая работа,
проверочная работа
44
10
34
Диагностическая работа,
проверочная работа
14
14
2
2
Тестирование, итоговая
контрольная работа
132 26
106

Содержание учебного плана
1 год обучения
Вводное занятие (4 ч)
Практика: Входной контроль.
Тема 1. Текстовые задачи (16 часов)
Теория: Типы сюжетных и методы их решения. Задачи на движение, задачи на
проценты, смеси и сплавы, задачи на производительность.
Практика: решение типовых задач.
Тема 2. Решение стереометрических задач (30 часа)
Теория: Построение сечений: метод следов, метод параллельного проектирования.
Задачи на нахождение площадей сечений. Нахождение углов и расстояний в пространстве.
Задачи на нахождение объемов.
Практика: решение типовых задач
Тема 3. Решение уравнений и неравенств (32 часов)

Теория: Рациональные уравнения и неравенства и приемы их решения. Уравнение и
неравенства с модулем. Иррациональные уравнения и неравенства. Тригонометрические
уравнения. Логарифмические уравнения и неравенства. Показательные уравнения и
неравенства. Смешанные уравнения и неравенства.
Практика: решение типовых задач.
Тема 4. Задания с параметрами (48 часов)
Теория: Задания с параметрами: основные понятия, методы решения. Линейные и
квадратные уравнения и неравенства с параметрами. Рациональные уравнения и неравенства
с параметрами. Уравнения и неравенства с модулем и параметрами. Графический способ
решения заданий с параметрами. Использование свойств функций при решении заданий с
параметрами. Использование симметрии. Тригонометрические уравнения и неравенства с
параметрами. Логарифмические уравнения и неравенства с параметрами. Уравнение
окружности в заданиях с параметрами
Практика: решение типовых задач.
Итоговое занятие (2ч)
Практика: написание итоговой контрольной работы, диагностических тестов и анкет

год обучения

2
Вводное занятие (4 ч)
Практика: Входной контроль.

Тема 1. Сложные планиметрические задачи (48 часов)
Теория: Треугольники и четырехугольники и их свойства. Высота, медиана,
биссектриса треугольника. Площади многоугольников. Подобие треугольников в задачах.
Окружности в задачах. Касательные, секущие, углы в окружности. Пересекающиеся
окружности. Окружности и многоугольники
Практика: решение типовых задач
Тема 2. Экономические задачи (20 часов)
Теория: Задачи на кредиты и вклады. Задачи на оптимизацию
Практика: решение типовых задач
Тема 3. Задачи с числами (44 часа)
Теория: Свойства чисел в задачах. Числовые наборы на карточках и досках.
Последовательности и прогрессии. Сюжетные задачи.
Практика: решение типовых задач.
Решение вариантов ЕГЭ (14 часов)
Практика: решение вариантов ЕГЭ.
Итоговое занятие (2ч)
Практика: написание итоговой контрольной работы, диагностических тестов и анкет

Календарный учебный график
Первый год обучения
Тема занятий

Дата
сентябрь

Вводное занятие, инструктажи, входной контроль

Колво
часов
2

сентябрь

Текстовые задачи, типы и методы решения

4

лекция

сентябрь

6

сентябрь

Задачи на движение: движение по прямой, движение по воде, движение по
круговой трассе, движение по параллельным трассам
Задачи на проценты, смеси и сплавы

октябрь

Задачи на производительность

4

октябрь

Решение уравнений и неравенств. Равносильность и логическое следование

4

Лекцияпрактикум
Лекцияпрактикум
Лекцияпрактикум
лекция

октябрь

Рациональные уравнения и неравенства и приемы их решения

4

октябрь

Уравнение и неравенства с модулем

6

ноябрь

Иррациональные уравнения и неравенства

8

ноябрь

Тригонометрические уравнения

8

ноябрь

Решение стереометрических задач, предлагаемых на итоговой аттестации

4

декабрь

12

декабрь

Построение сечений многогранников: метод следов и метод параллельного
проектирования
Задачи на нахождение площадей сечений

январь

Задачи на нахождение углов, расстояний в пространстве

10

февраль

Задания с параметрами: основные понятия, методы решения
Линейные и квадратные уравнения и неравенства с параметрами

4

6

8

Форма занятия
Беседа

Лекцияпрактикум
Лекцияпрактикум
Лекцияпрактикум
Лекцияпрактикум
лекция
Лекцияпрактикум
Лекцияпрактикум
Лекцияпрактикум
лекция

Форма контроля
тестирование,
анкетирование
Диагностическая
работа
Проверочная работа
Проверочная работа
Проверочная работа
Диагностическая
работа
Проверочная работа
Проверочная работа
Проверочная работа
Проверочная работа
Диагностическая
работа
Проверочная работа
Проверочная работа
Проверочная работа
Диагностическая
работа

февраль

Рациональные уравнения и неравенства с параметрами

4

февраль

Уравнения и неравенства с модулем и параметрами

8

март

Графический способ решения заданий с параметрами

8

март

Использование свойств функций при решении заданий с параметрами

8

апрель

Использование симметрии

4

апрель

Тригонометрические уравнения и неравенства с параметрами

12

май

Задачи на кредиты и вклады

8

май

Итоговый контроль

2

Лекцияпрактикум
Лекцияпрактикум
Лекцияпрактикум
Лекцияпрактикум
Лекцияпрактикум
Лекцияпрактикум
Лекцияпрактикум

Проверочная работа
Проверочная работа
Проверочная работа
Проверочная работа
Проверочная работа
Проверочная работа
Диагностическая
работа
Тестирование,
анкетирование

Второй год обучения
Дата

Тема занятий

сентябрь

Вводное занятие, инструктажи, входной контроль

Колво
часов
2

сентябрь

Задачи на оптимизацию

8

сентябрь

Треугольники и четырехугольники и их свойства..

6

сентябрьоктябрь
октябрь

Высота, медиана, биссектриса треугольника.

6

Площади многоугольников.

6

октябрь

Подобие треугольников в задачах.

6

октябрь

Окружности в задачах.

6

Форма занятия
Беседа
Лекцияпрактикум
Лекцияпрактикум
Лекцияпрактикум
Лекцияпрактикум
Лекцияпрактикум
Лекцияпрактикум

Форма контроля
тестирование,
анкетирование
Диагностическая
работа
Проверочная работа
Проверочная работа
Проверочная работа
Проверочная работа
Проверочная работа

ноябрь

Касательные, секущие, углы в окружности

6

ноябрь

Пересекающиеся окружности.

6

ноябрь

Окружности и многоугольники

6

декабрь

Решение уравнений и неравенств. Логарифмические уравнения и неравенства.

4

декабрь

Показательные уравнения и неравенства

4

декабрь

Смешанные уравнения и неравенства

4

декабрь

8

январь

Решение стереометрических задач, предлагаемых на итоговой аттестации.
Задачи на нахождение объемов
Логарифмические уравнения и неравенства с параметрами

январь

Уравнение окружности в заданиях с параметрами

6

февраль

Системы уравнений с параметрами

6

февраль

Свойства чисел в задачах

8

Февральмарт
Мартапрель
Апрельмай
май

Числовые наборы на карточках и досках

12

Последовательности и прогрессии

12

Сюжетные задачи

12

Итоговый контроль

4

6

Лекцияпрактикум
Лекцияпрактикум
Лекцияпрактикум
Лекция
практикум
Лекцияпрактикум
Лекцияпрактикум
Лекцияпрактикум
Лекцияпрактикум
Лекцияпрактикум
Лекцияпрактикум
Лекцияпрактикум
Лекцияпрактикум
Лекцияпрактикум
Лекцияпрактикум

Проверочная работа
Проверочная работа
Проверочная работа
Диагностическая
работа
Проверочная работа
Проверочная работа
Диагностическая
работа
Диагностическая
работа
Проверочная работа
Проверочная работа
Диагностическая
работа
Проверочная работа
Проверочная работа
Проверочная работа
Итоговое
тестирование,
анкетирование

Условия реализации Программы
Кадровое обеспечение
Педагог дополнительного образования естественно-научной направленности,
соответствующий Профессиональному стандарту «Педагог дополнительного образования
детей и взрослых» (утверждён приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от
05.05.2018 № 298н).
Педагог, работающий по данной программе, должен иметь базовое
профессиональное образование (педагогическое) и необходимую квалификацию, быть
способным к инновационной профессиональной деятельности, обладать необходимым
уровнем методологической культуры и сформированной готовностью к непрерывному
образованию в течение всей жизни, должен знать возрастные особенности детей.
Материально-техническое обеспечение
Для проведения занятий имеется кабинет, который соответствует требованиям
СанПиН, имеется необходимое оборудование:
- стол, стул (для педагога)
- столы, стулья (для обучающихся)
- проектор,
- компьютер
Учебно-методическое обеспечение
Имеется учебно-методический комплекс:
Технологические карты занятий
Плакаты, схемы по темам занятий
Методические папки
Раздаточный материал
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ
для педагога:
1. Балаян, Э.Н. Математика: справочник для подготовки к ЕГЭ. (профильный уровень)
/ Э.Н. Балаян. - Рн/Д: Феникс, 2019. - 160 c.
2. Роганин, А.Н. ЕГЭ. Математика. Пошаговая подготовка / А.Н. Роганин, И.В.
Лысикова, Ю.А. Захарийченко. - М.: Эксмо, 2018. - 107 c
3. Удалова, Н.Н. ЕГЭ. Математика. Алгоритмы выполнения типовых заданий / Н.Н.
Удалова, Т.А. Колесникова, Д.А. Кудрец. - М.: Эксмо, 2018. - 159 c.
4. Я сдам ЕГЭ! Математика. Модульный курс. Методика подготовки. Ключи и ответы:
учеб. пособие для общеобразоват. организаций: профил. уровень / И.В. Ященко, С.А.
Шестаков. – М.: Просвещение, 2017. – 384 с.
5. Ященко, И.В. ЕГЭ. Математика. Большой сборник тематических заданий для
подготовки к единому государственному экзамену. Профильный уровень / И.В.
Ященко. - М.: АСТ, 2018. - 160 c.
для учащихся:
1. Мерзляк, А.Г. ЕГЭ. Математика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ
/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. - М.: АСТ, 2018. - 189 c Текст:
электронный – URL https://docviewer.yandex.ru/view/116616197/?page
2. Роганин, А.Н. ЕГЭ. Математика. Универсальный справочник / А.Н. Роганин, Ю.А.
Захарийченко, Л.И. Захарийченко. - М.: Эксмо, 2019. - 272 c.
3. Я сдам ЕГЭ! Математика. Модульный курс. Методика подготовки. Ключи и
ответы:Учебное пособие для общеобразоват. организаций: профил. уровень / И.В.
Ященко, С.А. Шестаков. – М.: Просвещение, 2017. – 384 с.

4. Ященко, И.В. ЕГЭ-2019. Математика: 30 тренировочных вариантов
экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ. Профильный уровень / И.В.
Ященко. - М.: АСТ, 2021. - 63 c.
Электронные ресурсы
ЕГЭ математика — Профиль 2021. Открытый банк... Текст: электронный – URL:
math100.ru
ЕГЭ2021, Математика профильного уровня: задания... Текст: электронный – URL: mathege.sdamgia.ru

Оценочные материалы 1 год обучения
Диагностические работы по темам
«Уравнения и системы»

«Стереометрические задачи»

«Неравенства»

«Задания с параметрами»

Оценочные материалы 2 год обучения
Диагностические работы по темам
«Задачи с числами»

«Планиметрические задачи»

Приложение В
Итоговое тестирование по итогам 1 года обучения

Итоговое тестирование по итогам 2 года обучения


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».