и.о. руково я ФЛОД (ДДТ) 1 г. КоряжN{ы)) С.И. Iожаков '9 положение о промежуточном и итоговом мониторинге обучающихся ФдоД <<Дом детского творчества> МОУ (Сош NЬl г.Коряжмы>) _aI I. Общие положения t.1. !анное положение регулирует лравила проведения мониторинга обучающихся ФдоД кддт> ,моУ кСоШ J\b1 г.Коряжмы> (датrее * учрежДение), в соответствии с требованиями образовательных rrрограмм дополнительного образования детей к оценке знаний, 1мений и навыков в предметной деятельности. |.2. Мониторинг обучающихся объединений учреждения педагогическим коллективом как неотъемлем€uI позволяет всем его рассматривается часть образовательного llроцесса, так как участникам оценить реальную результативность их совместной творческой деятельности. 1.3.мониторинг обучающихся - это оценка уровня и качества освоения обучаюшимся образовательных программ в конкретной предметной деятельности. II. Щели и задачи мониторинга 2.1. Ifель мониторинга - выявление исходного, промеll{уточного и итогового уровня теоретических знаний, практических умений и навыков, их соответствия прогнозируемым результатам образовательньIх программ. полноценнои состязания, конкурсы, олимпиады, конференции, турниры, спектакли, открытые занятия, экзамен, концертное прослушивание, заlцита творческих работ и проектов, доклад, тематические чтения и т.д. з.з, Формы проведения мониторинга и критерии оценки результативности определяются педагогом в соответствии с ре€шIизуемой образовательной прогрtlммой таким образом, чтобы можно было определить уровень освоения образовательной программы и соотнести его с одним из трех уровней результативности: высокий, средний, низкий. з.4. В ходе проведения мониторинга определяется уровень теоретической и практической подготовки обучающихся, а также уровень рiввития и воспитанности детей. Проведение предв?рительного мониторинга осуществляется самим педагогом в соответствии с реаJIизуемой образовательной программой. з.5. З.6. 'СРОКи И график проведения промежуточного и итогового мониторинга приказом директором учреждения, формы проведения определяет педагог в утверждаются соответствии с реализуемой образовательной программой. з.7 Промехсуточный (по окончании учебного года) итоговый мониторинг осуществляет педагог. реализующий образовательную программу. з.8. flля проведения промежуточного (по окончании учебного года) и итогового мониторинга создаётся комиссия, в состав которой могут входить руководитель учреждения, за},{еститель директора по учебно-воспитательной работе, опытные педагоги. Результаты мониторинга оформляются в виде протоколов (Приложение) по каждой учебной группе. з.10. Протоколы подписываются педагогом и сдаются заместителю директора по учебно-воспитательной работе. з.l1. Протоколы промежуточного (по окончании УЧебного года) итогового мониторинга хранятся у заместителя директора по учебно-воспитательной работе в течение всего срока реализации образовательной программы, но не менее 5-х лет. . и з.9. и Приложение рЕзулътАтов промЕжуточн...Ё3;Fý3Ё.о) мониторигА оБучАющихся 2a_l20 учебнъrй год Возраст Фам илия, имя ребенка \-- Прошли N4ониторинг высокий уровень подписъ чел педагога l_% обучающихся. ИЗ НИХ По рез)iльтатаI\4 мониторинга Члены аттестацйонной ком иссии , 8 l-З балла низкий уровень 4-7 балла - средний уровень B-l0 балла - высокий уровенъ Резулътат овенъ освоения) средний уровень -.-чел. l_% низкиЙ уровень -_-чел .l _%