и.о. руково
я ФЛОД (ДДТ)
1 г. КоряжN{ы))
С.И. Iожаков
'9
положение
о промежуточном и итоговом мониторинге обучающихся
ФдоД <<Дом детского творчества> МОУ (Сош NЬl г.Коряжмы>)
_aI
I. Общие положения
t.1. !анное положение регулирует лравила проведения мониторинга обучающихся
ФдоД кддт> ,моУ кСоШ J\b1 г.Коряжмы> (датrее * учрежДение), в соответствии с
требованиями образовательных rrрограмм дополнительного образования
детей к оценке
знаний, 1мений и навыков в предметной деятельности.
|.2.
Мониторинг обучающихся объединений учреждения
педагогическим коллективом как неотъемлем€uI
позволяет всем
его
рассматривается
часть образовательного llроцесса, так как
участникам оценить реальную результативность их совместной
творческой деятельности.
1.3.мониторинг обучающихся - это оценка уровня и качества освоения обучаюшимся
образовательных программ в конкретной предметной деятельности.
II. Щели и задачи мониторинга
2.1. Ifель мониторинга - выявление исходного, промеll{уточного и итогового
уровня
теоретических знаний, практических умений и навыков, их соответствия прогнозируемым
результатам образовательньIх программ.
полноценнои
состязания, конкурсы, олимпиады, конференции, турниры, спектакли, открытые
занятия, экзамен, концертное прослушивание, заlцита творческих работ и проектов, доклад,
тематические чтения и т.д.
з.з, Формы
проведения мониторинга и критерии оценки результативности
определяются педагогом в соответствии с ре€шIизуемой образовательной прогрtlммой таким
образом, чтобы можно было определить уровень освоения образовательной программы и
соотнести его с одним из трех уровней результативности: высокий, средний, низкий.
з.4. В ходе проведения мониторинга определяется уровень теоретической и
практической подготовки обучающихся, а также уровень рiввития и воспитанности детей.
Проведение предв?рительного мониторинга осуществляется самим педагогом в
соответствии с реаJIизуемой образовательной программой.
з.5.
З.6. 'СРОКи И график
проведения промежуточного и итогового мониторинга
приказом
директором учреждения, формы проведения определяет педагог в
утверждаются
соответствии с реализуемой образовательной программой.
з.7
Промехсуточный (по окончании учебного года)
итоговый мониторинг
осуществляет педагог. реализующий образовательную программу.
з.8. flля проведения промежуточного (по окончании учебного года) и итогового
мониторинга создаётся комиссия, в состав которой могут входить руководитель
учреждения,
за},{еститель директора по учебно-воспитательной работе, опытные педагоги.
Результаты мониторинга оформляются в виде протоколов (Приложение) по
каждой учебной группе.
з.10. Протоколы подписываются педагогом и сдаются заместителю директора по
учебно-воспитательной работе.
з.l1. Протоколы промежуточного (по окончании УЧебного года) итогового
мониторинга хранятся у заместителя директора по учебно-воспитательной работе в течение
всего срока реализации образовательной программы, но не менее 5-х лет.
.
и
з.9.
и
Приложение
рЕзулътАтов
промЕжуточн...Ё3;Fý3Ё.о) мониторигА оБучАющихся
2a_l20 учебнъrй год
Возраст
Фам илия, имя ребенка
\--
Прошли N4ониторинг
высокий уровень
подписъ
чел
педагога
l_%
обучающихся. ИЗ НИХ По
рез)iльтатаI\4 мониторинга
Члены аттестацйонной ком иссии
,
8 l-З балла низкий
уровень
4-7 балла - средний
уровень
B-l0 балла - высокий уровенъ
Резулътат
овенъ освоения)
средний уровень
-.-чел.
l_%
низкиЙ уровень
-_-чел
.l
_%