09.02.2021
Робототехники
ПЕДАГОГИ
Егулемова Наталья Николаевна,
кандидат педагогических наук.
от 13 до 17 лет
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Цель программы – развитие
творческих способностей и формирование раннего профессионального
самоопределения подростков в процессе конструирования и проектирования.
Программа «Робототехника ЛЕГО» – это один из
интереснейших способов изучения компьютерных технологий и программирования. Во
время занятий ученики научатся проектировать, создавать и программировать роботов.
Командная работа над практическими заданиями способствует глубокому изучению
составляющих современных роботов, а визуальная программная среда позволит легко
и эффективно изучить алгоритмизацию и программирование.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
По окончанию обучения, обучающиеся должны знать:
теоретические основы создания робототехнических устройств;
элементарную базу при помощи которой собирается устройство;
порядок взаимодействия механических узлов робота с электронными и
оптическими устройствами;
порядок создания алгоритма программы действия робототехнических средств;
правила техники безопасности при работе с инструментом и электрическими
приборами.
Обучающиеся должны уметь:
проводить сборку робототехнических средств с применением LEGO
конструкторов;
создавать программы для робототехнических средств при помощи
специализированных визуальных конструкторов.
По окончанию обучения, ученики должны воспитать в себе:
целеустремленность;
самостоятельность;
активность;
ответственность;
трудолюбие.
Робототехника Лего. Первый робот.
ПЕДАГОГИ
Егулемова Наталья Николаевна,
кандидат педагогических наук.
от 8 до 13 лет
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Развитие творческих способностей
и формирование раннего профессионального самоопределения подростков в процессе
конструирования и проектирования.
Программа «Робототехника ЛЕГО. Первый робот» является дополнительной
образовательной программой, и составлена с учетом тенденций развития
современных информационных технологий, что позволяет сохранять актуальность
реализации данной программы. По содержанию тем, программа находится в едином
комплексе с другими программами дисциплин информационно-технологического
профиля, являясь базовой площадкой для программ более углубленного изучения
роботов.
Творческое, самостоятельное выполнение практических заданий. Задания в
форме описания поставленной задачи или проблемы, дают возможность обучающемуся
независимо и самостоятельно выбирать пути её решения в отличие от типичных
лабораторных заданий, где присутствуют готовые указания, требующие лишь повторения
заранее предписанных действий.
Основной акцент в освоении данной программы делается на использование
проектной деятельности в создании роботов.
Проектная деятельность, используемая в процессе обучения, способствует
развитию ключевых компетентностей обучающегося, а также обеспечивает связь
процесса обучения с практической деятельностью за рамками образовательного
процесса.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
По окончанию обучения, обучающиеся должны знать:
теоретические основы создания робототехнических устройств;
элементарную базу при помощи которой собирается устройство;
порядок взаимодействия механических узлов робота с электронными и
оптическими устройствами;
порядок создания алгоритма программы действия робототехнических средств;
правила техники безопасности при работе с инструментом и электрическими
приборами.
Обучающиеся должны уметь:
проводить сборку робототехнических средств с применением LEGO
конструкторов;
создавать программы для робототехнических средств при помощи
специализированных визуальных конструкторов.
По окончанию обучения, ученики должны воспитать в себе:
целеустремленность;
самостоятельность;
активность;
ответственность;
трудолюбие.