15.09.2020
ПЕДАГОГИ
Манилова Виктория Николаевна. Аттестована на соответствие занимаемой должности
Реализуемые образовательные программы:
Волшебный мир театра (возраст детей 5-17 лет)
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Формирование
и развитие творческих способностей детей средствами театрализованной
деятельности.
Программа ориентирована
на всестороннее
развитие личности ребенка, его индивидуальности и творческой активности через занятия в
театральной студии. В ней систематизированы средства и методы театрально-игровой деятельности.
Программа рассчитана на последовательное знакомство детей с различными видами театра и театрализованной деятельности, а так же совершенствование артистических навыков и коммуникативной активности.
Развитие творческой личности, ее самостоятельности и инициативности
– одна из актуальных задач современного образовательного процесса. Один из путей решения
задачи – приобщение детей к искусству.
Театр является одним из самых ярких, красочных и доступных восприятию ребенка сфер искусства. Он
доставляет детям радость, развивает воображение
и фантазию, способствует развитию ребенка и формированию его культуры.
Сценическое искусство по своей
природе близко детской творческой игре,
имеющей огромное значение для воспитания многих ценных свойств личности
ребенка. Эмоции способны
вложить в душу ребенка все самое доброе, светлое, прекрасное. Эмоциональный
тонус детей можно повысить, если учить видеть, воспринимать прекрасное, развивать эстетическое чувство. Приобщение к искусству – процесс длительный и
многогранный. Необходима систематическая и целенаправленная творческая работа.
Театр - искусство коллективное. Это
прописная истина. Театр – единое волнующее зрелище.
Широкий спектр ролей, оригинальность героев,
интересные сюжеты – всё это вызывает у детей желание
участвовать в постановке спектаклей и привлекать внимание
зрительской аудитории.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
В
соответствии с поставленными целями
и
задачами программы
«Волшебный мир театра» после освоения
содержания программы ожидаются следующие результаты:
• Сформированы знания основных театральных терминов, культура восприятия сценического действия,
сформирован интерес к театральному искусству.
• Владение навыками актѐрского мастерства.
• Владение навыками сотрудничества и
взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
• Устойчивая мотивация к обучению.
Учащиеся будут знать:
·
Историю театрального искусства, виды и жанры театрального искусства, театральные профессии.
·
Этику поведения в театре и в обществе.
Будут уметь:
·
Управлять своим
дыханием и голосом.
·
Формулировать и выражать свою мысль.
·
Использовать
полученные навыки в работе над образом в сценической постановке.
·
Свободно общаться
с партнером на сцене.
·
Взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
Будут развиты:
·
Внимание,
воображение, память, образное мышление, эмоциональность.
·
Художественный вкус.
·
Речевые характеристики голоса.
·
Познавательные интересы.
А так же ребенок избавляется от излишней стеснительности, боязни общества, комплекса
"взгляда со стороны", приобретает общительность, открытость, ответственность перед коллективом.