09.02.2021
ПЕДАГОГИ
Матвеева Елена Анатольевна, образование высшее
педагогическое
Реализуемые образовательные программы:
Хочу всё знать (возраст детей 7-10 лет)
Юный исследователь (возраст детей 7-10 лет)
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Формирование начальных естественнонаучных представлений и экологической культуры через опытно-экспериментальную деятельность младших школьников.
Занятия предполагают не только
изучение теоретического материала, они также ориентированы на развитие
практических умений и навыков самостоятельной исследовательской деятельности
обучающихся. Сложный научный материал подаётся в простой и наглядной форме, доступной
для понимания детей младшего школьного возраста, в виде компьютерной
презентации с большим количеством демонстрационного материала. Закрепление
изученного материала проходит в игровом и соревновательном виде с активной
демонстрацией опытов и экспериментов, что повышает мотивацию детей к занятиям,
развивает пытливость ума и познавательную активность.
Ребята научатся планировать
самостоятельную работу над выбранной темой, оформлять творческие работы.
Отдельные темы занятий могут использоваться в качестве тем для
исследовательской работы, а результаты соответствующих работ – как основа для
докладов (выступлений) на занятиях, участия в конкурсах различного уровня.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
В результате освоения
программы обучающиеся будут знать.
-
Агрегатные состояния веществ и их превращения.
-
Виды полезных
ископаемых и минералов.
-
Многообразие растений,
животных, грибов, экологические связи между ними.
-
Основные природные явления.
-
Основные физические, химические, географические, астрономические, экологические понятия.
-
Основные
этапы организации проектно-исследовательской деятельности (выбор темы, сбор
информации, выбор проекта, работа над ним, презентация).
-
Названия
и правила пользования приборов – помощников при проведении опытов.
-
Правила
техники безопасности при проведении опытов и экспериментов.
В результате освоения
программы обучающиеся будут уметь.
-
Активно участвовать в акциях и конкурсах разного
уровня.
-
Вести
наблюдения за окружающей природой под руководством педагога.
-
Применять
на практике изученный теоретический материал
при проведении опытов и экспериментов с объектами живой и неживой природы
-
Соблюдать правила
техники безопасности при выполнении опытов.
-
Ставить простейшие опыты с объектами живой и неживой
природы.
-
Пользоваться
простейшими приборами для изучения живой и неживой природы.)