01.09.2022
ПЕДАГОГИ:
Кириловская
Ольга Васильевна, высшее педагогическое образование
Кирилова
Алёна Дмитриевна, средне – специальное педагогическое образование
Шиловская
любовь Александровна, высшее образование
Реализуемые образовательные программы:
Легоконструирование (возраст детей 5-7 лет)
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Цель – развитие у детей навыков
конструирования и моделирования, приобщение к техническому творчеству.
Использование в
образовательной деятельности наборов для строительства LEGO - имеет свои
преимущества: с помощью данных наборов можно
создавать оригинальные фигуры, строить здания, технику, воплощать свои
идеи в реальность.
Кроме этого, устройство позволяет существенно расширить кругозор
ребенка, развить пространственное мышление и мелкую моторику
рук, а самое главное, мотивирует ребенка заниматься творчеством, при этом ребенок
привыкает к работе с техническими устройствами.
Деятельность по
конструированию способствует воспитанию активности ребенка в познавательной
деятельности, развитию высших психических функций (повышение внимания, развитие
восприятия и воображения, развитие памяти и мышления).
Актуальность предлагаемой программы
определяется запросом со стороны
детей и их родителей на программы технического развития дошкольников.
РЕЗУЛЬТАТ
ПРОГРАММЫ
В результате полученных основ знаний, умений и навыков по
легоконструированию предполагается достижение обучающимися следующих
результатов.
По
окончании обучения, обучающиеся должны
знать:
-
виды и соединение деталей
конструкций;
-
технологическую последовательность изготовления ЛЕГО конструкций;
-
правила создания
устойчивых конструкций для правильного функционирования модели; технические
основы построения модели;
-
приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов, других
объектов и т.д.).
уметь:
-
с
помощью педагога анализировать, планировать предстоящую практическую работу;
осуществлять контроль качества результатов собственной практической
деятельности;
-
самостоятельно определять количество деталей в конструкции моделей; формулировать цель своей
деятельности;
-
самостоятельно
решать технические задачи в процессе конструирования (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять
полученные знания);
-
работать с литературой, журналами, каталогами, в интернете (изучать и обрабатывать информацию).