Объединение "Легоконструирование"

01.09.2022

ПЕДАГОГИ:

Кириловская Ольга Васильевна, высшее педагогическое образование

Кирилова Алёна Дмитриевна, средне – специальное педагогическое образование

Шиловская любовь Александровна, высшее образование


Реализуемые образовательные программы:

Легоконструирование (возраст детей 5-7 лет)

 

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Цель – развитие у детей навыков конструирования и моделирования, приобщение к техническому творчеству.

 

Использование в образовательной деятельности наборов для строительства LEGO - имеет свои преимущества: с помощью данных наборов можно создавать оригинальные фигуры, строить здания, технику, воплощать свои идеи в реальность.

Кроме этого, устройство позволяет существенно расширить кругозор ребенка, развить пространственное мышление и мелкую моторику рук, а самое главное, мотивирует ребенка заниматься творчеством, при этом ребенок привыкает к работе с техническими устройствами.

Деятельность по конструированию способствует воспитанию активности ребенка в познавательной деятельности, развитию высших психических функций (повышение внимания, развитие восприятия и воображения, развитие памяти и мышления).Хочу такой сайт

Актуальность предлагаемой программы определяется запросом со стороны детей и их родителей на программы технического развития дошкольников.

 

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

В результате полученных основ знаний, умений и навыков по легоконструированию предполагается достижение обучающимися следующих результатов.

По окончании обучения, обучающиеся должны

знать:

-           виды и соединение деталей конструкций;

-           технологическую последовательность изготовления ЛЕГО конструкций;

-           правила создания устойчивых конструкций для правильного функционирования модели; технические основы построения модели;

-           приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов, других объектов и т.д.).

 

уметь:

-           с помощью педагога анализировать, планировать предстоящую практическую работу; осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности;

-           самостоятельно                      определять         количество        деталей        в      конструкции         моделей; формулировать цель своей деятельности;

-           самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания);

-           работать с литературой, журналами, каталогами, в интернете (изучать и обрабатывать информацию).

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».