19.09.2024
ПЕДАГОГ
Евтюкова
Анна Валентиновна, образование - высшее
Реализуемые образовательные программы:
Балетная гимнастика (возраст детей 5-16 лет)
Класс - балет (возраст детей 5-16 лет)
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Развитие
координации и точности движений через освоение детьми основ классической
хореографии
На занятиях в студии происходит непосредственное и
всестороннее обучение ребенка на основе гармоничного сочетания музыкального,
двигательного, физического и интеллектуального развития.
Полноценная подготовка обучающихся предполагает высокую степень гибкости
тела и умение управлять своими движениями.
Для развития данных качеств в программу обучения вводится учебный
предмет «Гимнастика», задача которого состоит в том, чтобы с помощью
специальных упражнений подготовить учеников к успешному освоению движений
классического танца.
Основное достоинство гимнастики, как средства физического воспитания
обучающихся, заключается в том, что она располагает большим разнообразием
физических упражнений и методов, при помощи которых можно оказывать
положительное воздействие на организм ребенка, способствовать развитию
двигательного аппарата и формировать необходимые двигательные навыки.
Учитывая физиологические особенности организма человека, занятия
балетной гимнастикой необходимо начинать с раннего возраста, когда
костно-мышечный аппарат ребенка уже достаточно окреп для физических нагрузок,
но еще гибкий и восприимчивый для развития необходимых навыков и умений в
области хореографии.
За время обучения организм ребенка привыкает к физическим упражнениям,
развивается и закрепляется гибкость, координация, точность движений тела.
Важным элементом занятий является наличие музыкального сопровождения.
Это создает особую атмосферу в классе, воспитывая музыкальность и
выразительность исполнения сложных упражнений. Такое исполнение уводит от
сухого исполнительства и помогает большей свободе при выполнении движений.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
К концу обучения
Обучающийся
будет знать:
-
знать и верно использовать показанные движения;
-
единые требования ФДОД «ДДТ» МОУ «СОШ №1 г. Коряжмы» к правилам поведения в
хореографическом классе, на сцене и в других помещениях;
Обучающийся
будет уметь:
-
выполнять движения качественно, самостоятельно, без опоры на показ педагога;
-
осознанно воспринимать музыкальные произведения, образно его описывать;
-
воспроизводить заданный ритмический рисунок;
-
ориентироваться в пространстве;
-
самостоятельно выполнять танцевальный номер в группе;
-
координировать свои действия и действия членов группы.
Главным экспертом в оценке личностного и творческого роста обучающихся, является руководитель студии с помощью метода наблюдения и метода включения детей в хореографическую деятельность.
Контроль знаний и умений обучающихся проводится на итоговых занятиях, которые проводятся 1 раз в полугодие.
Формами итоговых работ по реализации программы могут служить любые публичные выступления обучающихся в конце обучения: танец, этюд, музыкальный спектакль, открытое занятие, отчетный концерт и др.