19.09.2024
ПЕДАГОГИ
Коровинская Ольга Вадимовна, образование средне-специальное
педагогическое.
Реализуемые образовательные программы:
Детский туризм (возраст детей 10-13 лет)
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Целью данной программы является изучение
обучающимися школьного возраста основ туризма и спортивного ориентирования.
Растущая отчуждѐнность между людьми вызывает необходимость использовать возможности туризма
для формирования коллективизма, взаимовыручки и других социальных
умений.
В путешествиях обучающиеся изучают родной край, знакомятся с географией, историей
и культурой своей страны, ведут работу по охране природы,
памятников истории и культуры, выполняют
задания учебно- воспитательных, научных, общественных
учреждений и организаций.
Детский туризм и спортивное
ориентирование - вид деятельности, в которой участники самостоятельно, при
помощи карты и компаса, должны пройти заданное число контрольных пунктов (КП),
расположенных на местности.
Ориентирование в форме спортивных
соревнований имеет довольно продолжительные традиции. Сначала этим видом увлекались
почти исключительно как соревновательным спортом, но в последнее время возрос
интерес к ориентированию как к движению «Спорт для каждого».
РЕЗУЛЬТАТ
ПРОГРАММЫ
Личностные:
- приобретут следующие
морально-этические и волевые качества: терпение, спортивную этику, трудолюбие,
самостоятельность, дисциплинированность, решительность, силу воли,
целеустремлённость, чувство товарищества и взаимовыручки;
- смогут противостоять негативному
воздействию улицы;
- разовьют физические качества:
выносливость, ловкость, быстроту, силу.
- будут знать технику безопасности
поведения на занятиях, основы гигиены, самоконтроля, закаливания, правильного
питания спортсмена, основные средства физического восстановления, оказания
первой помощи при травмах;
- смогут проводить разминку с группой и
выполнять комплекс физической подготовки,
- оказывать первую доврачебную помощь;
- смогут вести дневник тренировок и
самоконтроля, осуществлять профилактику перетренированности;
Предметные:
будут уметь:
- работать с картой, читать
топографические знаки;
- подбирать снаряжение для пешеходных
дистанций для турпоходов различного вида и уровня;
- закреплять на практике технические
приемы наведения различных переправ, техники и тактики командной работы;
- совместно с педагогом анализировать
итоги турпоходов, находить ошибки в технических и тактических приёмах и
исправлять их;
- преодолевать с командой естественные и
искусственные препятствия;
- ориентироваться на незнакомой
местности любыми известными способами.