20.09.2024
ПЕДАГОГИ
Егулемова Наталья Николаевна, кандидат педагогических наук.
Реализуемые образовательные программы:
Робототехники (возраст детей 10-18 лет)
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Цель
программы – развитие технических способностей обучающихся среднего и старшего школьного
возраста средствами робототехники.
Программа
«Робототехники» – это один из интереснейших способов изучения компьютерных
технологий и программирования. Во время занятий ученики научатся проектировать,
создавать и программировать роботов. Командная работа над практическими
заданиями способствует глубокому изучению составляющих современных роботов, а
визуальная программная среда позволит легко и эффективно изучить алгоритмизацию
и программирование.
Отличительная особенность данной программы
заключается в том, что программа является базовым этапом в
освоении робототехники. Программа разработана для расширения знаний учащихся по основам конструирования и моделирования роботов
при помощи программируемого конструктора LEGO
MINDSTORMS® Education EV3, а также
программных сред Кулибин, Ардуино.
Программа предполагает
индивидуальный подход (ориентация на личностный потенциал
ребенка и его самореализацию),
а также возможность проектной и/или исследовательской деятельности.
РЕЗУЛЬТАТ
ПРОГРАММЫ
Осуществление целей и задач программы предполагает получение конкретных
результатов.
Обучаемые
по завершению обучения по программе должны
иметь представление о:
- достижениях отечественной науки и
техники в области робототехники;
- принципах работы отдельных
узлов и инструментов, входящих в состав робототехнических устройств и
систем, процессе разработки, изготовления и сборки простых роботов;
должны
уметь:
- собирать по инструкции и без нее
роботов, программировать их с использованием программной среды.
должны демонстрировать:
- регулятивные умения в работе (ставить
цели, планировать собственную деятельность и способы достижения результата,
осуществлять контроль и коррекцию деятельности);
- устойчивую мотивацию к дальнейшему
изучению робототехники,
конструкторское мышление и фантазию;
- познавательную активность в проектной
и конструкторской деятельности.
- волю, упорство, дисциплинированность в реализации проектов;
- аккуратность, самостоятельность, умение работать
в команде.