20.09.2024
ПЕДАГОГИ:
Манакова
Анна Владимировна, образование высшее.
Реализуемые образовательные программы:
3D ручка (возраст детей 7-13 лет)
3D моделирование (возраст детей 13-16 лет)
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Цель программы - Развитие технических способностей обучающихся младшего
школьного возраста средствами
3D конструирования.
Программа направлена на
формирование и развитие творческой личности в условиях субъективно-личностного
взаимодействия педагога с ребенком.
Использование в
образовательной деятельности современного гаджета - 3D ручки - имеет
свои преимущества: с помощью данного устройства можно создавать искусные узоры, оригинальные фигурки и украшения. И
это лишь малая часть того, на что
способны аддитивные ручки. Кроме этого, устройство позволяет существенно расширить кругозор ребенка, развить пространственное мышление и мелкую моторику
рук, а самое главное, это изобретение мотивирует ребенка заниматься творчеством, при этом ребенок
привыкает к работе с высокотехнологичными устройствами.
Деятельность по
конструированию способствует воспитанию активности ребенка в познавательной
деятельности, развитию высших психических функций (повышение внимания, развитие
восприятия и воображения, развитие памяти и мышления).
Актуальность предлагаемой программы
определяется запросом со стороны
детей и их родителей на программы технического развития младших школьников, а так же детей с ОВЗ.
РЕЗУЛЬТАТ
ПРОГРАММЫ
К концу обучения у детей должен сформироваться устойчивый
интерес к технической деятельности, моделированию и конструированию.
В результате освоения программы обучающиеся будут знать:
− принципы работы с 3D-ручкой;
− способы соединения и крепежа деталей;
− способы
и приемы изготовления плоскостных и объемных
моделей с помощью 3D ручки;
− закономерности
симметрии и равновесия;
− сорта
пластиков и их основные свойства.
В результате освоения программы обучающиеся будут уметь:
− создавать
плоскостные рисунки с помощью 3D ручки;
− создавать
объемные 3D модели.
Обучающиеся усовершенствуют:
−
образное
и пространственное мышление;
−
мелкую
моторику.