17.05.2019
ПЕДАГОГИ
Конин
Вячеслав Иванович, имеет первую квалификационную
категорию
Реализуемые образовательные программы:
Живой звук (возраст детей 10-18 лет)
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Создание условий для реализации творческого потенциала подростка через
приобщение к основам музыкальной культуры посредством
сотрудничества в вокально-инструментальном ансамбле «Живой звук».
Программа направлена на
формирование и развитие способностей обучающихся в области игры на музыкальных
инструментах.
Многолетний опыт
реализации программы показывает большой интерес школьников к
электронным инструментам, новым стилям, «живому звуку», игра на популярных
эстрадных инструментах доказывает эффективность программы и
ежегодный высокий спрос детей и их родителей на дополнительные образовательные
услуги в данном виде деятельности. Исполнительская деятельность
школьных вокально-инструментальных ансамблей непосредственно связана с
приобретением обучающимися музыкально-теоретических знаний, практических
навыков игры на музыкальных инструментах, развитием вокальных умений, выработке
навыков ансамблевой игры, аккомпанирования.
Спецификой
данной программы является то, что содержание ее выстроено по спиральной схеме:
в последующем году совершенствуются знания, умения и навыки предыдущего. Таким
образом, соблюдается основной дидактический принцип – от простого к сложному.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
Обучающийся
будет знать:
-
знать основы музыкальной грамоты;
-
технику безопасности на учебно-репетиционном занятии;
-
общие и индивидуальные основы личной гигиены;
-
единые требования ФДОД «ДДТ» МОУ «СОШ №1 г. Коряжмы» к правилам поведения в музыкальном
кабинете, на сцене и в других помещениях;
Обучающийся
будет уметь:
-
выполнять музыкальные этюды качественно, самостоятельно, без опоры на показ
педагога;
-
осознанно воспринимать музыкальные произведения, образно его описывать;
-
с лёгкостью воспроизводить заданный ритмический рисунок;
- использовать
навыки инструментального исполнения современных мелодий и мелодий прошлых лет;
-
самостоятельно выполнять музыкальный номер в группе;
-
координировать свои действия и действия членов группы.
-
самостоятельно или в группе проводить учебное занятие с наставляемыми
обучающимися младших годов обучения.
Главным экспертом в оценке личностного и творческого роста обучающихся, является руководитель студии с помощью метода наблюдения и метода включения детей в творческую музыкальную деятельность.
Контроль знаний и умений обучающихся проводится на итоговых занятиях 1 раз в полугодие.