ВИА "Живой звук"

17.05.2019

ПЕДАГОГИ

Конин Вячеслав Иванович, имеет первую квалификационную категорию


Реализуемые образовательные программы:

Живой звук (возраст детей 10-18 лет)

 

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Создание условий для реализации творческого потенциала подростка через приобщение к основам музыкальной культуры посредством сотрудничества в вокально-инструментальном ансамбле «Живой звук».

 

Программа направлена на формирование и развитие способностей обучающихся в области игры на музыкальных инструментах. 

Многолетний опыт реализации программы показывает большой интерес школьников к электронным инструментам, новым стилям, «живому звуку», игра на популярных эстрадных инструментах доказывает эффективность программы и ежегодный высокий спрос детей и их родителей на дополнительные образовательные услуги в данном виде деятельности. Исполнительская деятельность школьных вокально-инструментальных ансамблей непосредственно связана с приобретением обучающимися музыкально-теоретических знаний, практических навыков игры на музыкальных инструментах, развитием вокальных умений, выработке навыков ансамблевой игры, аккомпанирования. 

Спецификой данной программы является то, что содержание ее выстроено по спиральной схеме: в последующем году совершенствуются знания, умения и навыки предыдущего. Таким образом, соблюдается основной дидактический принцип – от простого к сложному.

 

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

Обучающийся будет знать:

- знать основы музыкальной грамоты;

- технику безопасности на учебно-репетиционном занятии;Хочу такой сайт

- общие и индивидуальные основы личной гигиены;

- единые требования ФДОД «ДДТ» МОУ «СОШ №1 г. Коряжмы» к правилам поведения в музыкальном кабинете, на сцене и в других помещениях;

Обучающийся будет уметь:

- выполнять музыкальные этюды качественно, самостоятельно, без опоры на показ педагога;

- осознанно воспринимать музыкальные произведения, образно его описывать;

- с лёгкостью воспроизводить заданный ритмический рисунок;

- использовать навыки инструментального исполнения современных мелодий и мелодий прошлых лет;

- самостоятельно выполнять музыкальный номер в группе;

- координировать свои действия и действия членов группы.

- самостоятельно или в группе проводить учебное занятие с наставляемыми обучающимися младших годов обучения.

 

Главным экспертом в оценке личностного и творческого роста обучающихся, является руководитель студии с помощью метода наблюдения и метода включения детей в творческую музыкальную деятельность.

Контроль знаний и умений обучающихся проводится на итоговых занятиях 1 раз в полугодие.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».