17.05.2019
ПЕДАГОГИ
Гладышева Оксана Федоровна, образование высшее
Реализуемые образовательные программы:
Я-дизайнер одежды (возраст детей 9-15 лет)
Моделина. Стиль (возраст детей 14-17 лет)
Творческий лабиринт (возраст детей 13-17 лет)
ЦЕЛИ
ПРОГРАММЫ
Цель программы: Реализация личностного потенциала и раскрытие творческой индивидуальности через обучение технологии изготовления и дизайну одежды.
В ходе становления культуры и
традиций отношение к одежде изменилось. Человек увидел в ней возможность
приложения своих творческих способностей, самовыражения и самоутверждения. Изменения внешних форм и способов изготовления
одежды продиктованы, с одной стороны,
появлением новых приемов кроя и шитья, а с другой - стремлением подчеркнуть
свою индивидуальность и социальное положение в обществе. Важным шагом является получение эстетического
удовольствия от одежды, от ее ношения и изготовления. Именно с этого момента
можно говорить о моде, дизайнерском искусстве, о профессии дизайнера одежды,
модельера. Используются разнообразные
методики конструирования, раскроя и пошива изделий, развивается производство
новых тканей, фурнитуры и аксессуаров. Все это определило безграничные
возможности создания эстетичной, практичной, разнообразной по форме и
назначению одежды на любой вкус.
РЕЗУЛЬТАТ
ПРОГРАММЫ
В результате освоения программы воспитанники получают
целый комплекс знаний и приобретают определенные умения. К концу обучения
учащиеся должны:
знать:
·
технику безопасности на рабочем месте,
организацию рабочего места
·
нано-технологии в текстиле
·
виды отделки
и фурнитуры
·
понятие «бренд»
одежды
·
базовые правила
сочетания вещей
·
основы коррекции
фигуры
·
законы использования цвета в костюме
·
виды фактур,
особенности сочетания
·
особенности дресс-кода для школы
·
направление «осознанная мода»
уметь:
·
рисовать
fashion эскиз
·
применять разнообразную фурнитуру
·
формировать гармоничные образы для школы
·
применять стилистические приемы
·
составлять сложные
формы одежды
·
создавать и разбирать капсульный гардероб
·
комбинировать цвета в образе
·
перерабатывать
идею в креативный образ- изделие при вторичном
использовании одежды и
аксессуаров.
Личностные результаты:
·
уважительное отношение
к труду;
·
умение сотрудничать с другими участниками; образовательного процесса, оказывать
помощь в коллективе;
·
умение обсуждать
и анализировать свою
работу и работу других обучающихся;
·
уважительное
отношение к культуре народов нашего региона, страны.
Метапредметные результаты:
·
умение вести диалог, понимать
позиции педагога, особенности работ других обучающихся;
·
умение
анализировать собственную творческую деятельность с позиции творческих задач;
·
умение
использовать средства информационных технологий;
·
умение
организовывать рабочее место.
Воспитательные
результаты:
· воспитание уважения к художественной
культуре, искусству народов России;
· формирование стремления к сотрудничеству, уважения к старшим;
· развитие
ответственности;
· формирование воли и дисциплинированности в творческой деятельности;
· воспитание
экологической культуры;
· формирование навыков охраны природы,
сбережения природных ресурсов;
· развитие
интереса к истории искусства, достижениям и биографиям дизайнеров, модельеров, мастеров декоративно-прикладного
творчества;
· формирование опыта творческого самовыражения в искусстве, заинтересованности в презентации своего творческого продукта,
опыта участия в концертах, выставках, конкурсах и фестивалях моды;
· формирование опыта художественного творчества как социально значимой
деятельности.