Школа дизайна одежды "Моделина"

17.05.2019

ПЕДАГОГИ

Гладышева Оксана Федоровна, образование высшее


Реализуемые образовательные программы:

Я-дизайнер одежды (возраст детей 9-15 лет)

Моделина. Стиль (возраст детей 14-17 лет)

Творческий лабиринт (возраст детей 13-17 лет)

 

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Цель программы: Реализация личностного потенциала и раскрытие творческой индивидуальности через обучение технологии изготовления и дизайну одежды.

 

В ходе становления культуры и традиций отношение к одежде изменилось. Человек увидел в ней возможность приложения своих творческих способностей, самовыражения и самоутверждения.  Изменения внешних форм и способов изготовления одежды  продиктованы, с одной стороны, появлением новых приемов кроя и шитья, а с другой - стремлением подчеркнуть свою индивидуальность и социальное положение в обществе. Важным  шагом является получение эстетического удовольствия от одежды, от ее ношения и изготовления. Именно с этого момента можно говорить о моде, дизайнерском искусстве, о профессии дизайнера одежды, модельера. Используются  разнообразные методики конструирования, раскроя и пошива изделий, развивается производство новых тканей, фурнитуры и аксессуаров. Все это определило безграничные возможности создания эстетичной, практичной, разнообразной по форме и назначению одежды на любой вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

В результате освоения программы воспитанники получают целый комплекс знаний и приобретают определенные умения. К концу обучения учащиеся должны:

знать:

·      технику безопасности на рабочем месте, организацию рабочего места

·      нано-технологии в текстиле

·      виды отделки и фурнитуры

·      понятие «бренд» одежды

·      базовые правила сочетания вещей

·      основы коррекции фигуры

·      законы использования цвета в костюме

·      виды фактур, особенности сочетания

·      особенности дресс-кода для школы

·      направление «осознанная мода»

уметь:

·      рисовать fashion эскиз

·      применять разнообразную фурнитуру

·      формировать гармоничные образы для школыХочу такой сайт

·      применять стилистические приемы

·      составлять сложные формы одежды

·      создавать и разбирать капсульный гардероб

·      комбинировать цвета в образе

·      перерабатывать идею в креативный образ- изделие при вторичном использовании одежды и аксессуаров.

Личностные результаты:

·      уважительное отношение к труду;

·      умение сотрудничать                                с другими участниками; образовательного процесса, оказывать помощь в коллективе;

·      умение обсуждать и анализировать свою  работу и работу других  обучающихся;

·      уважительное отношение к культуре народов нашего региона, страны.

 

Метапредметные результаты:

·      умение вести диалог, понимать позиции педагога, особенности работ других обучающихся;

·      умение анализировать собственную творческую деятельность с позиции творческих задач;

·      умение использовать средства информационных технологий;

·      умение организовывать рабочее место.

 

Воспитательные результаты:

·          воспитание уважения к художественной культуре, искусству народов России;

·          формирование стремления к сотрудничеству, уважения к старшим;

·          развитие ответственности;

·          формирование воли и дисциплинированности в творческой деятельности;

·          воспитание экологической культуры;

·          формирование навыков охраны природы, сбережения природных ресурсов;

·          развитие интереса к истории искусства, достижениям и биографиям дизайнеров, модельеров, мастеров декоративно-прикладного творчества;

·          формирование опыта творческого самовыражения в искусстве, заинтересованности в презентации своего творческого продукта, опыта участия в концертах, выставках, конкурсах и фестивалях моды;

·          формирование опыта художественного творчества как социально значимой деятельности.

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».