Школа дизайна одежды "Моделина" направление "Дизайн одежды"

17.05.2019

Я дизайнер одежды. Первый шаг.

ПЕДАГОГИ

Гладышева Оксана Фёдоровна, имеет высшее образование, стаж работы - 20 лет, имеет высшую квалификационную категорию

 

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Цель программы: знакомство с профессией дизайнера одежды, развитие способности ребенка к творческой активности и самореализации в области дизайна одежды на начальном этапе.

 

Программа «Я дизайнер одежды. Первый шаг» направлена на знакомство с деятельностью дизайнера, модельера одежды. На данном этапе ребенок получает знания в области декоративно-прикладного творчества, которое тесно связано с дополнением и украшением костюма.

 

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

В результате освоения программы воспитанники получают комплекс знаний и приобретают определенные умения. К концу обучения учащиеся должны;

· овладеть навыками работы ручных стежков и работы на швейной машине (заправка нитей, прямая строчка, закрепка) при изготовлении аксессуаров и юбки;

· уметь рисовать фигуру стоя и придумывать в эскизе оригинального дизайна одежду;

· иметь представление о современных тканях и материалах, используемых для изготовления одежды и аксессуара.

 

Дети-модели

ПЕДАГОГИ

Байбородина Любовь Юрьевна, образование высшее, стаж работы 20 лет.

Возраст: от 5 до 7 лет

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Целью программы является научить ребенка умению держаться на сцене. Развитие танцевальных и музыкальных способностей, коррекция осанки.

 

Через звуки, краски, формы, ритмы, движения юный человек вовлекается в театрально-творческую деятельность. Сближение и соединение музыки, пластики, театра, в единый процесс помогает ребенку целостно воспринимать мир, познавать красоту во всем ее многообразии, способствует снятию напряжения, делает его живым и увлекательным, наполняет интересным содержанием.

Новизна, актуальность и эффективность программы в разностороннем воздействии на организм ребенка. Все разделы программы объединяет игровой метод проведения занятий. Учебный материал объединяется в отдельные танцевально-тренировочные комплексы, игры и этюды, что придает учебно-воспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания, повышает эмоциональный фон занятий и отдаляет момент усталости.

 

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

К итогу обучения обучающиеся должны знать:

• основы правильной осанки;

• общую постановку походки;

• элементарные движения хореографии

обучающиеся должны уметь:

• показывать модели одежды на сцене;

• выполнять упражнения из основного комплекса упражнений.

Проверка и закрепление, полученных учащимися в процессе обучения навыков, а также повышение уровня мастерства осуществляется путем участия в выступлениях, фестивалях, региональных, областных конкурсах.

 

Стиль и образ

ПЕДАГОГИ

Байбородина Любовь Юрьевна, образование высшее. стаж работы 20 лет, первая квалификационная категория

Возраст: от 12 до 17 лет

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Целью программы является научить демонстрировать красивую и правильную походку, как во время показов и выступлений так и в повседневной жизни.

 

Программа включает в себя вариации следующих направлений творческой деятельности: дефиле, аэробика, импровизация, сценическое движение, визаж, фотопозирование, стиль. Обучение основным стилям ходьбы (классический, спортивный), развитие пластики. Дисциплины, входящие в состав программы, являются интегрированными, нужно знать историю моды, уметь демонстрировать одежду, знать основы сценического движения. Овладеть актерским мастерством, знать основы хореографии, импровизации и т.д.

Актуальностью обучения является сочетание движения и музыки на занятиях дефиле. Одновременно формируют у обучающегося его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, воздействуют на его двигательный аппарат, развивают слуховую, зрительную, моторную (или мышечную) память, учат благородным манерам, развивать свой стиль.

 

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

К итогу обучения обучающиеся должны знать:

• стили и направления в модной индустрии.

• элементы композиционной работы на подиуме;

• основы макияжа, как одного из способов раскрытия образа;

• элементарные основы актерского мастерства и сценического движения;

Обучающиеся должны уметь:Хочу такой сайт

• демонстрировать модели одежды различных стилей и направлений, а также различного назначения;

• применять при демонстрации различные предметы (книги, игрушки, стулья и т.п.)

• создать сценический образ.

Проверка и закрепление, полученных обучающимися в процессе обучения навыков, а также повышение уровня мастерства осуществляется путем участия в выступлениях, фестивалях, региональных, областных конкурсах.

 

Технология изготовления и дизайн модной одежды

ПЕДАГОГИ

Гладышева Оксана Федоровна, образование высшее, стаж работы 20 лет, высшая квалификационная категория

Возраст: от 12 до 18 лет

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Цель программы: формирование практических навыков технологии изготовления одежды поясной группы (брюк) в комплексном теоретическом и практическом обучении с учетом развития эстетического восприятия, фантазии, творческого потенциала.

 

Учебный курс, включает следующие разделы:

1. Материаловедение, где учащиеся знакомятся с особенностями работы с клеевыми материалами;

2. Декоративно – прикладное творчество, предусматривает изучение росписи по ткани;

3. Оборудование швейного производства – подразумевает знакомство с устройством швейной машины, видами выполняемых строчек;

4. Дизайн одежды, где учащиеся получают знания по истории костюма Индии, Древнего Китая и Японии, история русского костюма, знакомятся с разработкой эскизов на фигуре в движении, формой и силуэтам одежды, особенностям гармоничного сочетания цветов;

5. Проектирование и изготовление одежды

 - конструирование – предусматривают знакомство построением чертежей поясной одежды (брюк); правилами снятия выкроек из журнала мод.

 -моделирование – изучение способов технического моделирования брюк.

 -технология обработки изделий – предполагает изучение способов обработки узлов и операций при выполнении брюк, изделия на выбор.

 

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

В результате освоения программы воспитанники получают целый комплекс знаний и приобретают определенные умения. К концу обучения учащиеся должны:

· ориентироваться в клеевых, подкладочных материалах, росписи по ткани;

· приобрести комплекс знаний по истории костюма Индии, Древнего Китая и Японии истории русского костюма;

· овладеть навыками выполнения строчки зигзаг на швейной машине;

· уметь изображать фигуру в движении, разрабатывать и изготовлять оригинального дизайна одежду, различного ассортимента брюк;

· применять журналы мод для индивидуального пошива изделий, используя размерный ряд при копировании выкроек.

Одним из критериев освоения программы можно считать качественный показатель выполнения технологических операций, швейных изделий, самостоятельность выполнения работы, уровень творческого решения, участие в конкурсах и фестивалях мод.

 

Я - дизайнер одежды. Профи.

ПЕДАГОГИ

Гладышева Оксана Федоровна, образование высшее, стаж работы  20 лет, высшая квалификационная категория

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Цель программы: формирование практических навыков изготовления целостного ансамбля одежды с учетом художественного дизайнерского видения, модных тенденций, особенностей фигуры.

 

Учебный курс, включает следующие разделы:

1. Материаловедение, где учащиеся знакомятся с уходом за одеждой, современными методами изготовления дизайнерской ткани;

2. Оборудование швейного производства – подразумевает изучение краеобмёточных машин, знакомит с промышленным оборудованием и особенностями применения ЭВМ для производства одежды;

3. Дизайн одежды, где учащиеся получают знания по истории костюма 20 века, знакомятся с разработкой авторских эскизов, стилями одежды, особенностями композиции костюма, классификации цветовых типов, искусство имиджа;

4. Проектирование и изготовление одежды, предусматривает творческую итоговую работа в разработке целостного ансамбля одежды (ассортимента платье, костюм), включая аксессуар от эскиза до готового изделия

 

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

В результате освоения программы воспитанники получают целый комплекс знаний и приобретают определенные умения. К концу обучения учащиеся должны:

· ориентироваться в современных видах разработки дизайна ткани;

· приобрести комплекс знаний по истории костюма 20 века;

· закрепить навыки работы на швейной машине, овладеть навыками работы на краеобметочной машине;

· уметь разрабатывать и изготовлять оригинального дизайна целостного ансамбля одежды;

· способствовать возможности одеваться модно, стильно, проявлять свою индивидуальность.

Одним из критериев освоения программы можно считать качественный показатель выполнения технологических операций, швейных изделий, самостоятельность выполнения работы, уровень творческого решения, участие в конкурсах и фестивалях мод.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».