Объединение "Клуб английского языка"

15.09.2020

ПЕДАГОГИ

Грядиль Ольга Васильевна, образование высшее


Реализуемые образовательные программы:

Разговорный английский язык (возраст детей 8-16 лет)

 

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Целью обучения является развитие коммуникационных способностей обучающихся средствами иностранного языка.

 

Дополнительная общеобразовательная программа «Разговорный английский язык» имеет социально-гуманитарную направленность и базовый уровень.

Отличительная особенность программы - обучающиеся ежегодно знакомятся с одним грамматическим временем английского языка: грамматическими структурами и правилами данного залога на протяжении целого учебного года. Изучение одного грамматического времени на протяжении года позволяет максимально овладеть данной темой и снять трудности в изучении английского языка в дальнейшем. Все занятия разные по формату: фонетика, грамматика, практика устной и письменной речи, чтение, аудирование. Обучающиеся также учат англоязычные песни, знакомятся с американским сленгом. Все занятия ведутся на английском языке.

Каждое занятие строится как общение, максимально приближенное к естественному общению, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях немаловажную роль играет поддержка высокой активности каждого ребенка.


 РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

По итогу обучения обучающиеся

должны знать:

-         лексику по изучаемым темам;

-         правила (грамматические, орфографические)Хочу такой сайт

-         исключения из правил

должны уметь:

-         говорить на английском языке (монологи/диалоги);

-         читать и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию;

-         переводить с обоих языков;

-         понимать на слух речь педагога и обучающихся и вербально / невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух английскую речи в аудиозаписи и видеозаписи;

-         владеть техникой письма, применять правила орфографии;

-         правильно произносить звуки; соблюдая особенности интонации основных типов предложения;

-         распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;

-         знать грамматических правила, распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложения.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».