ФДОД (ДДТ) Коряrкмы> Южаков С.И. ч1 г. 'цa"tl ,1,о/4, положение мониторинге обучаюшIихся о промежуточном и итоговом (СОШI ЛЪ1 г,Коряжмы) ФДОД <,Дом о""*о*;;;;;"","а> МОУ t. общие положения в соответствии с 1'1.ЩаrrноеПоЛохtениереГуЛИрУеТПраВиЛаПроВеДени,lМониТорИнгаобУчаюrцихся (далее учреждение), ,.КЬр"**оr> KCOIII N91 Фдод (ДДТ) образования детей к оценке допо'нитеJIьного программ требованиями образовательных " учре}Itдения рассматривается так как часть образовательного процесса, неотъемлемая как педагогическим коллективом p"yno,u"BнocTb их совместной - Moi ;ы;*;*нЖ;:: позволяет всем "нiжН#r"т#о.ffi.п,О его участникам оценить реальную творческой деятеJIьности, 1.З.МониторинГобУчаюrчихся-ЭТооценка-]J"j""икачесТВаосВоенияобучаюЩимся в конкретной предметной деятельности, образовательных "ро,рu" IL Щели и задачи мониторинга 2.1.IJельМонИТоринГа-ВыяВЛениеисхоДноГо'ПроМея{уТоЧноГоИИТоГоВогоУроВня ТеореТическихЗнаний.практическихУменийинаВыкоВ.иХсооТВеТсТВияПроГноЗирУеМыМ программ, paaynururuM образователъных i'ffi :;:"ý;:'ТЁХ::"теоретическоол''"о.::т*";:,#"гrж;;.;,,,-"riЖ;;"О сформированности практических умении и образовательной области. "",""п"iпЪ- ",п"п" деятельности; ими виде творческой навыков детей в выбранном анаЛиЗПоЛноТыреаЛиЗацииобразовательнойпроГраМN{ЫДеТскоГообъеДинения; сооТнесениеПроГноЗируеМыхИреаЛЬныхреЗуЛЬТаТовУчебно-воспитательной полноценной работьЦ или пре'Iятствующих способствуюших причин, выявление программЫ, реализации образовательной мониторинга обучающихся III. ОрганизпЦия процесса три раза в учебноtr обrединьний проводится обучаю;;;;;;с*"* 3.1. мониторинг ГоДУ:ПреДВариТельныйlu*ол'оttконтроль)сентябрь,r'екУший-декабръ-янВаръ 'й,-;;'"jо1;:'"";::r"il:;;Z:::' оЦеЕка исхоДноГ монumорuн.а осуIцес'вляется определяется уровен образовательного процесса, обучаюlцихся raрa^пu.r-ом знаний уровня знаний,УМении,наВыкоВПоДанноМу-:::j..3':".нию'ПриМеняеТс'IПриЗачисЛениинавторой "o.n.oyb*"-.'":}fi;|I"i;Xi,x|x,!i,"|,ij,|'iй'r"/11, качества усвоенр осуIцествляется оценка программы по итогам учебноl оо*r*|.r"ой,образователiной обучаюшtимися содержания полугодия] вхоdеu'l11о?овО?()'\lоlluпхорLlнZdосУtцесТВЛяеТсяоЦенкауроВняДосТИженI обУчающи'.",.u""п.*п""'"вобразоватеЛЬнЬIхПроГраММахПоЗаВершенииучебноГоГоДа ;;;';й""Ё"#"х";",:,"1;"ffi '^:TЖlHT:I:iiч:,:.r";::il::H:iJe"#;r*:'-y"' тестирование, творческие бытъ использованы такие ф"Й 1* собеседЪвап"е, занятия, практические рабоr работы, контрольные самостоятельные исследова"по,пп' вьiс.гавки' отчетные попцaр.Гu,, зачеты' "пор"Ъ""" соревl{ования, интеллектуальн состязания. конкурсы, олимпиады" конференции, тvрниры, спектакли, открытые занятия, экзамен, концертное прослушивание. защита творческих работ и проектов, доклад, тематические чтения и т.д, з.з. Формы проведения мониторинга и критерии оценки результативности определяются педагогом в соответствии с реаJIизуемой образовательной программой таким образом, чтобы Mo)ItHo было определить уровень освоения образовательной программы и соотнести его с одним из трех уровней результативности: высокий, средний, низкий. З.4, В ходе проведения мониторинга определяется уровень теоретической и ПРаКТИЧеСКОЙ подготовки обччаюlrlихся, а также уровень развития и воспитанности детей. Проведение предварительного мониторинга осуществляется самим педагогом в соответствии с реализуемой образовательной программой. З.6. Сроки И график проведения промежуточного итогового мониторинга УТВерiкдаЮтся приказом директором учреждения, формы проведения определяет педагог в соответствии с реализуемой образовательной программой. З.7 . Проме>куточный (ло окончании учебного года) и итоговый мониторинг осуществляет педагог. реализук)rций образовательную программу, 3.8. fiля проведения промехtуточного (по окон.tании учебного года) и итогового мониторинга создаётся комиссия, в состав которой могут входить руководитель учреждения, ЗаМеСтитель директора по учебно-воспитательной работе, опытные педагоги. З.9. РезУльтаты мониторинга оформляются в виде llротоколов (Приложение) по каждой учебной группе. З.10. Протоltолы подписываются педагогом и сдаются заместителю директора по у.rебно-воспитательн ой работе. З. 1 l . Протоrtолы проп,,Iежуточного (по оконLIании учебного года) и итогового мониторинга хранятся у заместителя директора по учебно-воспитательной работе в течение всего срока реализации образовательной программы, но не менее 5-х лет. з.5. n Приложение протокол РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОГО (ИТОГОВОГО) 20-120_ М ОНИТОРИГД ОБ У ЧДЮЩИХСЯ учебный год Направленность Обраrоuur.по"а Члены комиссии (ФИО, должность): РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИН ГА лъ Возраст Фамилия, имя ребенка (лет) l Результат (уровень освоения) 2. J. 4 5. 6. 1. 8. 9. l0. Il 12. lз. l4. l5. Критерии оценки результатов: уровень (высокий, средниИ, н,чз*иф Прошли мониторинг высокий уровенЬ _чел.l _Yо обучающихся. Из них по результатам монитOринга Подпись педагога Члены аттестационной комиссии * l-З балла- низкий уровень 4-] балм * средний уровень 8-10 балла высокий уровень средний уровенЬ _чел. l-% низкий уровень чел./ %