ФДОД (ДДТ)
Коряrкмы>
Южаков
С.И.
ч1 г.
'цa"tl
,1,о/4,
положение
мониторинге обучаюшIихся
о промежуточном и итоговом
(СОШI ЛЪ1 г,Коряжмы)
ФДОД
<,Дом
о""*о*;;;;;"","а> МОУ
t. общие положения
в соответствии с
1'1.ЩаrrноеПоЛохtениереГуЛИрУеТПраВиЛаПроВеДени,lМониТорИнгаобУчаюrцихся
(далее
учреждение),
,.КЬр"**оr>
KCOIII N91
Фдод (ДДТ)
образования детей к оценке
допо'нитеJIьного
программ
требованиями образовательных
"
учре}Itдения рассматривается
так как
часть образовательного процесса,
неотъемлемая
как
педагогическим коллективом
p"yno,u"BнocTb их совместной
-
Moi
;ы;*;*нЖ;::
позволяет всем
"нiжН#r"т#о.ffi.п,О
его участникам оценить реальную
творческой деятеJIьности,
1.З.МониторинГобУчаюrчихся-ЭТооценка-]J"j""икачесТВаосВоенияобучаюЩимся
в конкретной предметной деятельности,
образовательных "ро,рu"
IL Щели и задачи мониторинга
2.1.IJельМонИТоринГа-ВыяВЛениеисхоДноГо'ПроМея{уТоЧноГоИИТоГоВогоУроВня
ТеореТическихЗнаний.практическихУменийинаВыкоВ.иХсооТВеТсТВияПроГноЗирУеМыМ
программ,
paaynururuM образователъных
i'ffi
:;:"ý;:'ТЁХ::"теоретическоол''"о.::т*";:,#"гrж;;.;,,,-"riЖ;;"О
сформированности практических умении
и
образовательной области. "",""п"iпЪ- ",п"п" деятельности;
ими виде творческой
навыков детей в выбранном
анаЛиЗПоЛноТыреаЛиЗацииобразовательнойпроГраМN{ЫДеТскоГообъеДинения;
сооТнесениеПроГноЗируеМыхИреаЛЬныхреЗуЛЬТаТовУчебно-воспитательной
полноценной
работьЦ
или пре'Iятствующих
способствуюших
причин,
выявление
программЫ,
реализации образовательной
мониторинга обучающихся
III. ОрганизпЦия процесса
три раза в учебноtr
обrединьний проводится
обучаю;;;;;;с*"*
3.1. мониторинг
ГоДУ:ПреДВариТельныйlu*ол'оttконтроль)сентябрь,r'екУший-декабръ-янВаръ
'й,-;;'"jо1;:'"";::r"il:;;Z:::'
оЦеЕка исхоДноГ
монumорuн.а осуIцес'вляется
определяется уровен
образовательного процесса,
обучаюlцихся raрa^пu.r-ом
знаний
уровня
знаний,УМении,наВыкоВПоДанноМу-:::j..3':".нию'ПриМеняеТс'IПриЗачисЛениинавторой
"o.n.oyb*"-.'":}fi;|I"i;Xi,x|x,!i,"|,ij,|'iй'r"/11,
качества усвоенр
осуIцествляется оценка
программы по итогам учебноl
оо*r*|.r"ой,образователiной
обучаюшtимися содержания
полугодия]
вхоdеu'l11о?овО?()'\lоlluпхорLlнZdосУtцесТВЛяеТсяоЦенкауроВняДосТИженI
обУчающи'.",.u""п.*п""'"вобразоватеЛЬнЬIхПроГраММахПоЗаВершенииучебноГоГоДа
;;;';й""Ё"#"х";",:,"1;"ffi '^:TЖlHT:I:iiч:,:.r";::il::H:iJe"#;r*:'-y"'
тестирование, творческие
бытъ использованы такие
ф"Й 1* собеседЪвап"е,
занятия, практические рабоr
работы, контрольные
самостоятельные исследова"по,пп'
вьiс.гавки' отчетные попцaр.Гu,,
зачеты'
"пор"Ъ"""
соревl{ования, интеллектуальн
состязания. конкурсы,
олимпиады" конференции, тvрниры, спектакли, открытые
занятия, экзамен, концертное прослушивание. защита творческих работ и проектов, доклад,
тематические чтения и т.д,
з.з. Формы проведения мониторинга и критерии оценки результативности
определяются педагогом в соответствии с реаJIизуемой образовательной программой таким
образом, чтобы Mo)ItHo было определить уровень освоения образовательной программы и
соотнести его с одним из трех уровней результативности: высокий, средний, низкий.
З.4, В ходе проведения мониторинга определяется уровень теоретической и
ПРаКТИЧеСКОЙ подготовки обччаюlrlихся, а также уровень развития и воспитанности детей.
Проведение предварительного мониторинга осуществляется самим педагогом в
соответствии с реализуемой образовательной программой.
З.6. Сроки И график проведения промежуточного итогового мониторинга
УТВерiкдаЮтся приказом директором учреждения, формы проведения определяет педагог в
соответствии с реализуемой образовательной программой.
З.7 .
Проме>куточный (ло окончании учебного года) и итоговый мониторинг
осуществляет педагог. реализук)rций образовательную программу,
3.8. fiля проведения промехtуточного (по окон.tании учебного года) и итогового
мониторинга создаётся комиссия, в состав которой могут входить руководитель учреждения,
ЗаМеСтитель директора по учебно-воспитательной работе, опытные педагоги.
З.9. РезУльтаты мониторинга оформляются в виде llротоколов (Приложение) по
каждой учебной группе.
З.10. Протоltолы подписываются педагогом и сдаются заместителю директора по
у.rебно-воспитательн ой работе.
З. 1 l . Протоrtолы проп,,Iежуточного (по оконLIании учебного года) и итогового
мониторинга хранятся у заместителя директора по учебно-воспитательной работе в течение
всего срока реализации образовательной программы, но не менее 5-х лет.
з.5.
n
Приложение
протокол
РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОГО (ИТОГОВОГО)
20-120_
М
ОНИТОРИГД ОБ У ЧДЮЩИХСЯ
учебный год
Направленность
Обраrоuur.по"а
Члены комиссии (ФИО, должность):
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИН ГА
лъ
Возраст
Фамилия, имя ребенка
(лет)
l
Результат
(уровень освоения)
2.
J.
4
5.
6.
1.
8.
9.
l0.
Il
12.
lз.
l4.
l5.
Критерии оценки результатов: уровень (высокий, средниИ, н,чз*иф
Прошли мониторинг
высокий уровенЬ
_чел.l _Yо
обучающихся. Из них по результатам монитOринга
Подпись педагога
Члены аттестационной комиссии
* l-З балла- низкий
уровень
4-] балм * средний уровень
8-10 балла высокий уровень
средний уровенЬ
_чел. l-%
низкий
уровень чел./
%