положение о промежуточном контроле.pdf

ФДОД (ДДТ)
Коряrкмы>
Южаков
С.И.
ч1 г.

'цa"tl

,1,о/4,

положение

мониторинге обучаюшIихся
о промежуточном и итоговом
(СОШI ЛЪ1 г,Коряжмы)

ФДОД

<,Дом

о""*о*;;;;;"","а> МОУ

t. общие положения

в соответствии с
1'1.ЩаrrноеПоЛохtениереГуЛИрУеТПраВиЛаПроВеДени,lМониТорИнгаобУчаюrцихся
(далее
учреждение),
,.КЬр"**оr>
KCOIII N91
Фдод (ДДТ)
образования детей к оценке
допо'нитеJIьного
программ
требованиями образовательных
"
учре}Itдения рассматривается
так как
часть образовательного процесса,
неотъемлемая
как
педагогическим коллективом
p"yno,u"BнocTb их совместной

-

Moi

;ы;*;*нЖ;::
позволяет всем

"нiжН#r"т#о.ffi.п,О

его участникам оценить реальную

творческой деятеJIьности,

1.З.МониторинГобУчаюrчихся-ЭТооценка-]J"j""икачесТВаосВоенияобучаюЩимся
в конкретной предметной деятельности,
образовательных "ро,рu"
IL Щели и задачи мониторинга
2.1.IJельМонИТоринГа-ВыяВЛениеисхоДноГо'ПроМея{уТоЧноГоИИТоГоВогоУроВня
ТеореТическихЗнаний.практическихУменийинаВыкоВ.иХсооТВеТсТВияПроГноЗирУеМыМ
программ,
paaynururuM образователъных

i'ffi

:;:"ý;:'ТЁХ::"теоретическоол''"о.::т*";:,#"гrж;;.;,,,-"riЖ;;"О
сформированности практических умении

и

образовательной области. "",""п"iпЪ- ",п"п" деятельности;
ими виде творческой
навыков детей в выбранном
анаЛиЗПоЛноТыреаЛиЗацииобразовательнойпроГраМN{ЫДеТскоГообъеДинения;
сооТнесениеПроГноЗируеМыхИреаЛЬныхреЗуЛЬТаТовУчебно-воспитательной
полноценной
работьЦ
или пре'Iятствующих
способствуюших
причин,
выявление
программЫ,
реализации образовательной
мониторинга обучающихся
III. ОрганизпЦия процесса
три раза в учебноtr
обrединьний проводится
обучаю;;;;;;с*"*
3.1. мониторинг

ГоДУ:ПреДВариТельныйlu*ол'оttконтроль)сентябрь,r'екУший-декабръ-янВаръ
'й,-;;'"jо1;:'"";::r"il:;;Z:::'

оЦеЕка исхоДноГ
монumорuн.а осуIцес'вляется
определяется уровен
образовательного процесса,
обучаюlцихся raрa^пu.r-ом
знаний
уровня
знаний,УМении,наВыкоВПоДанноМу-:::j..3':".нию'ПриМеняеТс'IПриЗачисЛениинавторой

"o.n.oyb*"-.'":}fi;|I"i;Xi,x|x,!i,"|,ij,|'iй'r"/11,

качества усвоенр
осуIцествляется оценка
программы по итогам учебноl

оо*r*|.r"ой,образователiной
обучаюшtимися содержания
полугодия]
вхоdеu'l11о?овО?()'\lоlluпхорLlнZdосУtцесТВЛяеТсяоЦенкауроВняДосТИженI
обУчающи'.",.u""п.*п""'"вобразоватеЛЬнЬIхПроГраММахПоЗаВершенииучебноГоГоДа

;;;';й""Ё"#"х";",:,"1;"ffi '^:TЖlHT:I:iiч:,:.r";::il::H:iJe"#;r*:'-y"'
тестирование, творческие
бытъ использованы такие

ф"Й 1* собеседЪвап"е,
занятия, практические рабоr
работы, контрольные

самостоятельные исследова"по,пп'
вьiс.гавки' отчетные попцaр.Гu,,

зачеты'

"пор"Ъ"""

соревl{ования, интеллектуальн

состязания. конкурсы,

олимпиады" конференции, тvрниры, спектакли, открытые
занятия, экзамен, концертное прослушивание. защита творческих работ и проектов, доклад,
тематические чтения и т.д,

з.з. Формы проведения мониторинга и критерии оценки результативности
определяются педагогом в соответствии с реаJIизуемой образовательной программой таким
образом, чтобы Mo)ItHo было определить уровень освоения образовательной программы и
соотнести его с одним из трех уровней результативности: высокий, средний, низкий.
З.4, В ходе проведения мониторинга определяется уровень теоретической и
ПРаКТИЧеСКОЙ подготовки обччаюlrlихся, а также уровень развития и воспитанности детей.
Проведение предварительного мониторинга осуществляется самим педагогом в
соответствии с реализуемой образовательной программой.
З.6. Сроки И график проведения промежуточного итогового мониторинга
УТВерiкдаЮтся приказом директором учреждения, формы проведения определяет педагог в
соответствии с реализуемой образовательной программой.
З.7 .
Проме>куточный (ло окончании учебного года) и итоговый мониторинг
осуществляет педагог. реализук)rций образовательную программу,
3.8. fiля проведения промехtуточного (по окон.tании учебного года) и итогового
мониторинга создаётся комиссия, в состав которой могут входить руководитель учреждения,
ЗаМеСтитель директора по учебно-воспитательной работе, опытные педагоги.
З.9. РезУльтаты мониторинга оформляются в виде llротоколов (Приложение) по
каждой учебной группе.
З.10. Протоltолы подписываются педагогом и сдаются заместителю директора по
у.rебно-воспитательн ой работе.
З. 1 l . Протоrtолы проп,,Iежуточного (по оконLIании учебного года) и итогового
мониторинга хранятся у заместителя директора по учебно-воспитательной работе в течение
всего срока реализации образовательной программы, но не менее 5-х лет.

з.5.

n

Приложение

протокол

РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОГО (ИТОГОВОГО)

20-120_

М

ОНИТОРИГД ОБ У ЧДЮЩИХСЯ

учебный год

Направленность
Обраrоuur.по"а

Члены комиссии (ФИО, должность):

РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИН ГА
лъ

Возраст

Фамилия, имя ребенка

(лет)

l

Результат
(уровень освоения)

2.
J.

4
5.

6.
1.
8.

9.

l0.

Il
12.

lз.
l4.

l5.
Критерии оценки результатов: уровень (высокий, средниИ, н,чз*иф
Прошли мониторинг
высокий уровенЬ

_чел.l _Yо

обучающихся. Из них по результатам монитOринга

Подпись педагога
Члены аттестационной комиссии

* l-З балла- низкий
уровень
4-] балм * средний уровень
8-10 балла высокий уровень

средний уровенЬ

_чел. l-%

низкий

уровень чел./

%


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».